Ещё

На Ярославском направлении Московской железной дороги (МЖД) заработают дополнительные пути 

Изменения произойдут в ходе проведения работ по строительству пятого главного пути от Ярославского вокзала до станции «Мытищи» и четвертого главного пути от станции «Мытищи» до станции . В итоге на остановочных пунктах для улучшения условий обслуживания пассажиров пригородного сообщения между Москвой и ближним Подмосковьем появится 12 новых платформ.
Так же по итогу строительных работ от станции «Мытищи» до станции «Пушкино» протянутся двупутные мосты через реки Клязьма и Уча, новый путепровод через Акуловское шоссе, создание пешеходного тоннеля и платформы Мамонтовская. Кроме того, в пункте «Маленковская» появятся три новых пешеходных тоннеля и будет удлинен существующий. Так же реконструкции подвергнутся путепроводы в депо «Москва-2» и на пересечении с Ростокинским проездом, пешеходного моста в района станции «Лосиноостровская» и конструкция пешеходных мостов около станций «Яуза», «Северянин» и «Лось». По плану, завершение реконструкции Ярославского направления МЖД состоится в 2015 году. Одновременно сейчас проводятся работы на Савеловском, Казанском, Горьковском и Курском направлениях. Планируется, что до 2020 года на развития жележной дороги будет затрачено до 260 миллиардов рублей.
Владимир Якунин, президент Российских железных дорог:
— Реконструировать московские железные дороги будет в разы дешевле, чем строить аналогичную кольцевую ветку метро, а пассажиров можно будет перевезти столько же. Так что проект освободит столичный бюджет от необходимости строить подземку на этом участке. Ну, и неудобств для москвичей в связи со строительством тоже будет гораздо меньше.
Это неполный текст новости
Вытащили из авто за секунду до столкновения с поездом
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео