Ещё

На Камчатке открыли новый мост, который обеспечит круглогодичное сообщение с районами 

Строительство моста велось с октября 2012 года. Ранее в летний период здесь работала паромная переправа (только в дневное время), а в зимой — понтонный мост. «Полностью готовы три моста общей протяженностью 566 метров. Самый большой из них — через основное русло реки Камчатка — почти 300 метров. Их строительство обошлось в 2 млрд 100 млн рублей, — рассказал корреспонденту ИА заместитель председателя правительства Камчатского края . — Это последний транспортный разрыв на пути между краевой столицей и Усть-Камчатском».
Строительство мостовых переходов было рассчитано на 3 года. Однако по поручению губернатора эти сроки были сокращены до двух лет. Генеральным подрядчиком на возведении объекта выступило ОАО «Дальмостострой».
«Дальмостострой» себя хорошо зарекомендовал. Эта же компания строила мост на 168 км через реку Камчатка, где закончили работы также качественно и в срок, — рассказал Юрий Зубарь. — Сейчас они еще ведут реконструкцию моста (а фактически строительство нового) через реку Половинка в Елизово. Компания с историей, с опытом работы на Камчатке".
По словам зампреда, еще предстоит построить подъезды к мосту по территории поселка Ключи общей протяженностью около 3 километров, выполнить элементы благоустройства. Эти работы будут завершены в 2015 году.
Что касается строительства новых мостов на территории Камчатского края, то основные усилия теперь будут сконцентрированы на автозимнике продленного действия Анавгай — Палана, а также в пригороде города Елизово, где планируется построить западный обход города с пересечением реки Авача в районе аэропорта.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео