Войти в почту

Якунин: cтроительство ж/д инфраструктуры в Сербии идет с опережением графика

БЕЛГРАД, 12 мая. /Корр.ТАСС Мария Федорова/. Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, находящийся с рабочей поездкой в Белграде, сообщил, что строительство и реконструкция железнодорожной инфраструктуры в Сербии идет с опережением графика. "Проект развивается в соответствии с утвержденным графиком и даже с опережением", - заявил он журналистам после осмотра железнодорожного участка Белград-Панчево протяженностью 16 км. "Мы высоко ценим доверие руководства Республики Сербия, постоянное внимание к той работе, которую мы выполняем", - сказал Якунин, отметив, что вице- премьер, министр строительства транспорта и инфраструктуры Сербии Зорана Михайлович лично контролирует ход выполнения проекта на постоянной основе. "То, как этот проект реализуется и контролируется, показывает огромное значение, которое придается ему правительством Сербии", - подчеркнул Якунин. Как отметила Зорана Михайлович, у железнодорожников России и Сербии "есть много возможностей для дальнейшего сотрудничества и после 2017 года", когда завершится реализация текущего проекта. "Мы дали задание нашим железнодорожным компаниям подготовить предложения по дальнейшему сотрудничеству", - сообщила она. Как рассказал Якунин, с Михайлович они также договорились о проведении конференций, на которых российские железнодорожники смогут познакомить своих сербских коллег с опытом и моделями своих проектов в Западной Европе. Проект по строительству и реконструкции железнодорожной инфраструктуры Сербии предусматривает следующие работы: строительство и электрификация 16 км второго пути железнодорожной линии Белград-Панчево (стоимость более $91,1 млн), реконструкция 6 участков Европейского транспортного коридора 10 общей протяженностью 112 км (стоимость более $84 млн), реконструкция существующего и строительство второго пути на участке железной дороги Старо Пазова-Нови-Сад протяженностью 44 км (стоимость ориентировочно $463 млн), реконструкция сербского участка железнодорожной линии Белград-Бар общей протяженностью 200 км (стоимость более $202 млн) и поставка дизель-поездов производства ОАО "Метровагонмаш" (стоимость $100 млн).