Возведение железобетонных каркасов зданий метродепо «Лихоборы» завершено на 60%

Строители на 60% завершили возведение железобетонных каркасов зданий депо «Лихоборы», которое будет обслуживать поезда на Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. Об этом сообщила пресс-служба московского департамента строительства. «В настоящее время полностью завершена разработка грунта, сооружение основных железобетонных каркасов зданий выполнено на 60%, сооружение металлокаркасов зданий выполнено на 49%, ведется строительство наружных стен», - говорится в сообщении. В ведомстве отметили, что в январе 2015 г. было завершено строительство правого перегонного тоннеля протяженностью более 3 тыс. м от строящегося электродепо «Лихоборы» до станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. «Электродепо «Лихоборы» предусматривается как базовое депо по техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава моделей 81-717/714 и моторно-рельсового транспорта Люблинско-Дмитровской линии метрополитена», - добавили в пресс-службе. Проект строительства предполагает установку в депо специальных стендов для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей, а также многоуровневых механизированных площадок для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов и быстропереналаживаемого универсального металлообрабатывающего оборудования. «В новых электродепо создаются не только условия для ремонта подвижного состава, но и возможности для отдыха локомотивных бригад. Это тоже важная составляющая часть любого проекта. Люди, которые работают на таком сложном транспортном объекте как метрополитен, должны иметь возможность отдохнуть и восстановить силы. Помимо комнат отдыха в депо строятся душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, комнаты психологической разгрузки и спортивные залы», - цитирует пресс-служба главу департамента строительства Андрея Бочкарева. Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, сообщил, что до 2020 г. планируется построить или реконструировать 10 депо. По словам М.Хуснуллина, количество подвижного состава вырастет почти в два раза, поэтому развитие сети электродепо является важнейшей частью программы развития метрополитена в столице.Как отметил заммэра, электродепо станут «практически заводами» по строительству вагонов. В них предусмотрены все виды ремонта, в том числе капитальный.

Возведение железобетонных каркасов зданий метродепо «Лихоборы» завершено на 60%
© Агентство «Москва»