Войти в почту

Пробки жилью не помеха: 4 загруженных направления

В последние годы у покупателей недвижимости большой популярностью пользуются загородные проекты, которые ориентированы на спокойную, размеренную и комфортную жизнь. Естественно, что важную роль при выборе того или иного загородного поселка играет транспортная доступность. А еще покупатели обращают внимание на загруженность трассы. Ведь иногда по одному шоссе 20 километров можно проехать быстрее, чем 5 по другой — более загруженной магистрали. Тем не менее, недвижимость на загруженных трассах тоже пользуется популярностью, во всяком случае, даже там мало нераспроданных домов. Эксперты аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риелторской компании Est-a-Tet сделали небольшой обзор самых загруженных направлениях Москвы и Подмосковья. Первое направление — Ярославское шоссе. Несмотря на все реконструкции и постоянные дорожные работы по увеличению пропускной способности трассы, Ярославка остается одной из самых загруженных трасс. В часы пик на некоторых участках шоссе можно спокойно потерять два, а то и три часа времени. А все дело в том, что получается своеобразный замкнутый круг. Ведущаяся масштабная реконструкция Ярославского шоссе способствует активному строительству жилых комплексов. Несмотря на то, что окончательно завершение работ, которое запланировано на конце 2015 года, увеличит пропускную способность магистрали на 200 тысяч автомобилей в сутки, некоторые эксперты предсказывают, что улучшение дорожной ситуации будет кратковременным. А затем количество машин вновь увеличится и пробки вернутся. Основная часть новостроек на Ярославском направлении сосредоточена в городе Мытищи и Мытищинском районе. Средневзвешенная цена квадратного метра находится на уровне 92000 рублей. Второе направление — Щелковское шоссе. Эту трассу еще называют Щелчком и известна она своими легендарными глухими пробками на ближних подступах к Москве. Здесь тоже ведутся реконструкционные и дорожные работы, но пока они не завершены, и глухие заторы здесь возникают даже чаще, чем на описанной выше Ярославке. Положительный момент заключается в том, что уже в этом году планируется завершить реконструкцию вылетной магистрали. В результате будет реконструировано более 13 км шоссе и построено около 10 км дорожного полотна в качестве съездов и развязок. Так что ситуация наверняка улучшится. Но из-за того, что вдоль Щелчка идет активное строительство жилых комплексов, пробки могут вернуться. Ну, а если говорить о средней стоимости квадратного метра, то она равняется 62000 рублей. Третье направление — Шоссе Энтузиастов. Эта магистраль тоже известна своими легендарными пробками, а на отдельных участках заторы возникают даже в выходные и праздничные дни, когда дороги по определению более свободны, чем в будни. В настоящее время на шоссе Энтузиастов проходят масштабные работы по реконструкции. Большинство новостроек расположены на территории городского округа Балашиха, а средневзвешенная цена равняется 68000 рублей. Четвертое направление — Новорязанское шоссе. Эта магистраль тоже славится своими пробками — особенно в часы пик. Правда, в прошлом году, когда с большой помпой открыли эстакаду рядом с Московской кольцевой автомобильной дорогой, было сказано что пробок на шоссе не будет. Действительно из Москвы стало намного проще и свободнее выезжать. Но есть одна загвоздка — постоянная пробка просто переместилась на 8-10 километров в область, сейчас там такие же заторы, какие были еще недавно на выезде с МКАД. Впрочем. покупателей квартир это не пугает, недвижимость вдоль Новорязанки. Которая проходит через город Котельники, неплохо продается. А средняя цена находится на уровне 110000 рублей за квадратный метр. Такая относительно высокая цена обусловлена тем, что в скором времени в тех же Котельниках появится одноименная станция метрополитена. “Уровень загруженности основных транспортных магистралей влияет на привлекательность локации, однако транспортная доступность определяется не только этим показателем, говорит руководитель аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet Владимир Богданюк. — Учитывается также близость локации к центру Москвы или к МКАД, если это Подмосковье, наличие и близость станции метро и железнодорожных станций, частота курсирования электричек. Поэтому, например, в Балашихе средняя цена предложения на первичном рынке ниже, чем в Мытищах, при их одинаковой удаленности от МКАД. Дело в том, что в Балашихе низкий уровень развития железнодорожного сообщения. И это приходится брать во внимание”. “Несмотря на пробки, заторы и сложности на дорогах недвижимость на загруженных направлениях все равно будут покупать, — резюмирует урбанист Алексей Федотов. — Все-таки, та же Ярославка — престижное и статусное направление. Из всех перечисленных выше трасс наиболее слабые позиции у Щелковского шоссе, но и здесь есть неплохой потенциал для роста продаж недвижимости. Особенно, если реконструкция пройдет удачно. Новорязанское шоссе тоже обладает неплохим потенциалом, а Шоссе Энтузиастов выводит на трассу М-7 ”Волга”, по которой можно добраться до Владимира, Суздаля, Нижнего Новгорода и Казани. Так что направление тоже престижное. В общем, загруженность трассы влияет на темпы продажи жилья, но не фатальным образом”. Георгий Трушин

Пробки жилью не помеха: 4 загруженных направления
© Вести.Ru