Войти в почту

ОНФ: В Чебоксарах разрушаются новые дороги

Речь идет о трассах, прошедших основательное обновление 1−2 года назад и находящихся на гарантийном сроке под ответственностью подрядчика. «Самым распространенным дефектом стали разрушения кромки проезжей части, не укрепленной бордюром. Такие участки в большом количестве встречаются на автодорогах по улице Добролюбова и на Базовом проезде», — сообщили активисты. На середине одной из полос проезжей части проспекта Ивана Яковлева члены ОНФ заметили выбоину в месте расположения решетки ливневой канализации. Чтобы замерить глубину образовавшейся колдобины, пришлось воспользоваться помощью проезжавшего мимо экипажа ДПС. Замер показал, что хотя ремонт здесь делали всего год назад, уже сейчас глубина просадки ливневой решетки достигает 10 см. Как ранее сообщало ИА REGNUM, в 2014 году в Чебоксарах были выполнены работы по реконструкции дорог по улицам К. Воробьевых, Пристанционная, Базовому проезду, по пр. И. Яковлева со строительством подземного пешеходного перехода. Реконструкция Базового проезда началась в 2012 году и была завершена в 2014 году, на это было затрачено несколько сот миллионов рублей. Тогда пояснялось, что данный магистральный участок — один из наиболее сложных в Чебоксарах, поэтому «мало кто из подрядчиков мог гарантировать» качественное выполнение заказа. Подряд был отдан государственному ОАО «Чувашавтодор». Как и работы по масштабной реконструкции проспекта Яковлева, на что ушло около 1 млрд рублей. Ход ремонта обоих магистралей осматривал Михаил Игнатьев, в том числе приглашая федеральных гостей. На данных дорожных участках также не раз бывали власти Чебоксар, организуя пресс-туры и различного рода совещания. «Остается только удивляться, почему при довольно высокой стоимости реконструкции дорожного полотна городские трассы не выдерживают и года-двух эксплуатации в обычном режиме», — прокомментировали итоги обследования в отделении ОНФ. Отметим, что вопрос качества дорог и дорожной сети в Чебоксарах часто задают на встречах с городскими чиновниками. Данная проблема по актуальности часто возглавляет рейтинг вопросов в ходе прямых линий с горожанами, на встречах с населением, других открытых публичных мероприятиях.