В Москве запустили новую эстакаду на пересечении МКАД и Рязанского проспекта. В церемонии открытия участвовал мэр столицы Сергей Собянин. Это только первая часть масштабной развязки, которая будет в ближайшее время построена на данном участке трассы. После окончания всех работ скорость автомобильного потока там увеличится на четверть. На этой развязке движение не затихает даже после утреннего часа пик. Потоки медленные, местами автомобили и вовсе стоят. Открытая в пятницу эстакада призвана разрубить этот туго затянутый транспортный узел. Левоповоротный съезд позволит с минимальной потерей скорости съезжать с внешней стороны МКАД на Рязанский проспект в сторону центра. Старая схема движения была крайне неудобной, передает "ТВ Центр". "У этих схем есть один недостаток. Вы съезжаете, например, в центр, и в этот момент другой машине нужно наоборот подняться на МКАД, и вы с ней сходитесь. Такие аварии происходят практически ежедневно. Здесь этого не будет", — заявил начальник дорожно-мостового управления компании-подрядчика Евгений Поляков. Во время строительства движение по магистралям не останавливают. По мере готовности съездов ситуация становится только лучше. В целом же, после полного завершения реконструкции пропускная способность увеличится на 25%. "Мы продолжаем реконструкцию московских развязок. За последние годы было реконструировано 10, а до конца 2015 г. будут закончены еще четыре. Одна из таких развязок - это пересечение с Рязанкой. Мы начали ровно год назад эту работу, и сегодня сдаем уже первый этап", — рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. "Мы открываем эту эстакаду ко дню города, расширение МКАД выполнено. Тоннель будет пущен до конца года. Все подъездные дороги выполнены в полном объеме", — отметил гендиректор компании-подрядчика Дмитрий Евсеев. Очень важно было успеть закончить эту эстакаду в начале сентября, когда автомобильный трафик значительно увеличивается. Всего в километре от этого места находится один из крупнейших транспортных узлов Москвы — Выхино. Метрополитен, железная дорога, и две площадки пригородных автобусов, которым, как и всему остальному транспорту, приходится преодолевать этот транспортный рубеж. На второй эстакаде уже завершаются монтажные работы. Скоро начнётся укладка асфальта. А вот с тоннелем, ведущим из области на кольцевую, придётся немного подождать. Новая система движения полностью сменит устаревший "клевер" к концу года. Виктор Прокушев, Илья Ушаков, Кирилл Макаров, "ТВ Центр".
