Войти в почту

На главном участке строящегося Западного обхода наконец-то открыли движение

После банкротства НПО "Мостовик" возведение объекта приостанавливалось. Новый генподрядчик закончил его буквально за несколько месяцев. Переезд построен по типу клеверного листа. Он состоит из дороги в полтора километра, путепровода и восьми съездов. Кроме того на объекте установлено около 300 фонарей. Весь западный обход строители обещают закончить к концу октября. И тогда тысячи большегрузов будут проходить мимо города, не разрушая дороги Левобережья и не создавая пробок. Сергей Шевченко, начальник управления ГИБДД по Омской области: "Для жителей нашего региона эта развязка и вообще Западный обход имеет большое значение. Мы разгружаем город на 12,5 тысяч транспорта в сутки. Вот и считайте, сколько транспорта мы уберем с города, сколько целых дорог останется в городе". Чиновники регионального минстроя не могут освоить средства, выделенные на ЖКХ и дороги. В этом году ведомство должно, как выражаются чиновники, освоить 12,5 миллиардов рублей. Соответственно, за полгода половина этой суммы должна быть израсходована на различные объекты и нужды. Но на деле освоено лишь 14% денежных средств. Только на дороги предполагалось потратить 5 миллиардов. Однако, не смотря на то, что в регионе более 60% магистралей не отвечают стандартам, чиновники израсходовали лишь 17% выделенных средств. Согласно бюджетному законодательству, неосвоенные деньги должны возвращаться в федеральную казну. Либо дороги будут латать в дождь и снег, что, собственно, уже никого не удивляет. И вот как расторопность регионального минстроя оценил глава "Сибуправтодора" Дмитрий Тулеев. Дмитрий Тулеев, начальник ФКУ "СИБУПРАВТОДОР": "Давайте не будем забегать вперед, строительный сезон еще не закончен. И здесь есть ряд технических моментов, по которым еще рано судить. Здесь есть некий усредненный показатель, поэтому давайте дождемся конца сезона и потом посмотрим на освоение".

На главном участке строящегося Западного обхода наконец-то открыли движение
© РЕН ТВ