Войти в почту

В Саратове стандартами безопасности дорожного движения обеспечены 50% школ

В казне областного центра не хватает средств, чтобы обустроить дороги, пролегающие рядом со школами, как того требуют современные нормы. А именно — устранить дефекты дорожного покрытия, укрепить обочины, обустроить участки, где дети ходят в школу, дорожными знаками, светофорами, разметкой, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Об этом шла речь на прошедшем в Саратовской городской думе заседании постоянной комиссии по промышленности, транспорту, связи, торговле. Согласно представленной мэрией информации, в 2015 году для безопасного перехода проезжей части по схеме «дом-школа-дом» установлен и подключен один светофорный объект на пересечении улиц Топольчанской и Академика Антонова, вблизи школ заменено более 420 дорожных знаков «Пешеходный переход», установлено около 20 «лежачих полицейских». По словам председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта горадминистрации Валерий Данилина, остальные 50% школ планируется оборудовать по новым стандартам в следующем году. Как выяснилось на заседании, так и не решена проблема со строительством автодороги между микрорайонами Солнечный и Юбилейный до улицы Усть-Курдюмской. Как пояснил Данилин, в соответствии с комплексной транспортной схемой генплана города трасса автодороги, соединяющей жилые районы «Солнечный» и «Солнечный-2» с поселком Новосоколовогорским, планировалась как продолжение улицы Тархова. В настоящее время часть автодороги построена (до съезда на Гусельский кирпичный завод). Отмечено, что изготовление проекта планировки на автодорогу «Солнечный-2» — «Новосоколовогорский» в 2015 года не планируется из-за отсутствия необходимых средств в бюджете города. Проблема останется даже, если в будущем муниципалитет получит целевое финансирование на эти цели. «Это сложный вопрос и его не следует рассматривать только с финансовой стороны», — заявил представитель мэрии. — Дело в том, что большая часть земельных участков, по которым должна пройти автодорога, находится в собственности ФГБНУ «Научно-исследовательский институт сельского хозяйства Юго-Востока». Более того, уже построенная часть автодороги также расположена на землях института и до сих пор не передана на баланс городской казны, в связи с чем, муниципалитет не имеет возможности направлять средства из бюджета на ее ремонт и содержание». Валерий Данилин подчеркнул, что вопрос отвода земельных участков уже не раз обсуждался городской и областной властью с представителями НИИ, однако пока никаких договоренностей не достигнуто. В итоге информация единогласно принята к сведению. Читайте также: В объявленный губернатором Саратовской области Валерием Радаевым Год дорог власти Саратова получили возможность освоить всего 100 млн рублей на ремонте внутригородских трасс