Войти в почту

Как после бомбежки: на Алтае, вопреки предписаниям, не починили дорогу

В 2015 году алтайские завсегдатаи горнолыжного курорта Шерегеш, расположенного в соседней Кемеровской области, а также жители райцентра Троицкое, не смогут порадоваться комфортной езде по дороге К-24 «Троицкое — Целинное». Вопреки обещаниям, и требованиям прокуратуры, она может так и остаться не дорогой, а «направлением», которое местами выглядит так, как будто бомбежку пережило. На днях редакцией газеты «На земле Троицкой» был получен впечатляющий ответ. По вопросу ремонта автомобильной дороги Троицкое-Целинное ответственная за ремонт организация — КГКУ «Алтайавтодор» так прямо и заявила: «…в 2015 году будет отремонтировано пять километров автодороги. Ремонт данной автомобильной дороги будет продолжен в последующие годы». Как уже сообщало ИА REGNUM, по результатам прокурорской проверки, проведенной в июне 2015 года, несоответствующими требованиям признали 14 км дороги К-24 («Троицкое — Целинное). «Размер выбоин в асфальтовом покрытии там действительно значительно превышает предельно допустимые нормы», — заявила прокуратура Алтайского края и обратились в суд. В итоге ответчика — КГКУ «Алтайавтодор» — обязали до конца 2015 года отремонтировать аварийно опасный участок. Но и спустя 3 месяца после вынесенного представления ситуация не изменилась. Это констатировали представители Общероссийского народного фронта, побывавшие в Алтайском крае в конце сентября. «Дорога из Троицкого на Мартыново находится в плохом состоянии. Там идет разработка карьера, и многотонные грузовики просто убили дорогу, стирая ее с лица земли. Никакой работы по ограничению движения этих грузовиков не ведется. Таких плохих дорог мы не встречали давно. Хуже была только дорога в Иркутской области. Такое положение недопустимо. 60 километров мы проехали за два часа. Это очень долго, просто неприемлемо, скажем, для движения скорой или пожарной помощи», — сообщил «Алтайской правде» один из инспекторов ОНФ — депутат Госдумы Александр Васильев. Особенно обеспокоены положением жители Троицкого района. В своем письме один из жителей с. Ельцовка написал в «районку» буквально следующее: «…На улице 21 век — век высоких технологий, а дорога, по которой люди едут из райцентра в сторону Целинного, будто бы побывала под вражеской бомбежкой. Автомобили «убиваются насмерть», тяжелобольного да и просто больного по такой дороге везти опасно, а беременной так вовсе не доехать — родит в пути от тряски. В газете сообщалось, что на ремонт выделен не один десяток миллионов рублей, но, по всей видимости, денежки ушли по другой дороге, минуя нас, поскольку нет даже малейшего намека на ремонт…». Действительно, ранее алтайские СМИ сообщали, что на ремонт опасного участка длинной в 14 км. же выделено 129 млн рублей, найден подрядчик. В редакции газеты «На земле Троицкой» по этому поводу лишь иронизируют: «Вот и все. Как говорится, кина, а в нашем случае — дороги, в ближайшее время не будет!». Там говорят, что надеется остается только на Генеральную прокуратуру и на инспекторов ОНФ. «В данном случае будем направлять бумаги в генеральную прокуратуру, а она — разбираться в ситуации. Мы платим налоги в дорожные фонды и хотим, чтобы эти деньги эффективно расходовались. Здесь организация получает прибыль, убивая при этом дорогу как народное достояние. С этим нужно бороться», — заявил «Алтайской правде» Александр Васильев.

Как после бомбежки: на Алтае, вопреки предписаниям, не починили дорогу
© ИА Regnum