Войти в почту

Стоянки для грузовиков и бездорожье: как алтайские трассы готовят к зиме

В Алтайском крае обнародовали некоторые данные об объеме произведенных дорожных работ накануне зимнего сезона. Так, официальный сайт Алтайского края сегодня сообщает о 85-процентной готовности дорог. Сообщается о завершении, так называемого, явочного ремонта, заливке трещин, профилировании щебеночных покрытий и обочин, чистке водоотводных сооружений и заготавливке противогололедных материалов. «К зиме подготовили около 900 единиц дорожной техники. Для борьбы с гололедом на автодорогах заготовили более 30 тыс. тонн песка и 5 тыс. тонн технической соли», — отмечают специалисты Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края. Они также отметили, что для мониторинга состояния на дорогах установили 6 видеокамер. Еще три пункта видеонаблюдения и 11 дорожных метеостанций, позволяющих в режиме реального времени отслеживать данные о температуре воздуха, скорости ветра, влажности, температуре на покрытии, обещают смонтировать до конца октября 2015 года. Ранее сообщалось, что на двух федеральных автомобильных дорогах в Алтайском крае организовали площадки для стоянки грузового транспорта зимой во время штормовых предупреждений. Первая площадка расположена на 88-м километре автодороги А-322 «Барнаул — Рубцовск — граница с Республикой Казахстан», вторая — на 344-м километре трассы Р-256 «Чуйский тракт» перед въездом в Бийск. «На площадках щебеночное покрытие, каждая из них может вместить более 20 фур. Наличие рядом объектов дорожного сервиса решит для водителей проблему отдыха и питания. Проделанная работа создаст для водителей более комфортные условия на время вынужденного простоя, повысит безопасность дорожного движения в период чрезвычайных ситуаций, обеспечит беспрепятственную работу дорожной техники», — отмечают в управлении дорожного хозяйства. Между тем, дорога регионального значения Троицкое — Целинное уже получила печальную славу, как «дорога автомобильной смерти». Несмотря на представление прокуратуры Алтайского края, только 7,4 из 14-ти километров трассы К-24 будут отремонтированы в этом году. «Подрядчиком выполнено устройство двухслойного дорожного покрытия из асфальтобетонной смеси, ведутся работы по укреплению обочин. Объект будет введен в эксплуатацию до конца октября», — пишет сегодня, 14 октября. Алтайская правда. Как уже сообщало ИА REGNUM, вопреки обещаниям и предписаниям, дорога регионального значения «Троицкое-Целинное» (К-24) до сих пор выглядит местами так, как будто побывала под вражеской бомбежкой. По результатам прокурорской проверки, проведенной в июне 2015 года, несоответствующими требованиям признали 14 км дороги. «Размер выбоин в асфальтовом покрытии там действительно значительно превышает предельно допустимые нормы», — заявила прокуратура Алтайского края и обратились в суд. В итоге ответчика — КГКУ «Алтайавтодор» — обязали до конца 2015 года отремонтировать аварийно опасный участок. Данное требование не выполнено.

Стоянки для грузовиков и бездорожье: как алтайские трассы готовят к зиме
© ИА Regnum