Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

РЖД поможет Ленобласти «расшить» пробки по ходу «Сапсана» и «Аллегро»

До конца этого года года , и правительство Ленинградской области подпишут соглашение о строительстве на территории области путепроводов над железнодорожными путями по ходу даижения скоростных поездов «Сапсан» (Москва-Санкт-Петербург) и «Аллегро» (Хельсинки-Санкт-Петербург). Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом журналистам заявил вице-губернатор Ленобласти области .

По его словам, предполагается, что РЖД возьмет на себя около 20 процентов затрат — вынос инженерных сетей, частично проектирование путепроводов и некоторые другие, а строительство пойдет засчет федерального и областного бюджетов.

«Каждый виадук стоит у нас от 600 до 900 млн. рублей, — сказал Москвин. — По ходу «Сапсана» надо решить вопрос в двух местах, а с «Аллегро» сложнее: по ходу его движения находятся 17 переездов, на которых стоят машины, пропуская скоростной поезд и образуя пробки. В рамках соглашения мы планируем строительство 3 5 путепроводов». Вице-губернатор отметил, что, если все пойдет по плану, окончание строительства — середина 2018 года, подчеркнув, что совпадение с началом в России Чемпионата мира по футболу случайное.

«По подобной схеме уже начата работа в Помосковье, — рассказал Москвин. — Но там региональные власти целиком взяли на себя проектирование путепроводов».

Как ранее сообщало ИА REGNUM, вице-президент РЖД заявил 19 октября журналистам, что количество «Сапсанов» на маршруте Москва-Санкт-Петербург не будет расти, пока не закончатся переговоры с регионами по ходу движения поездов. По его словам, переговоры касаются в том чисое строительства путепроводов на месте железнодорожных переездов.