Подземные пробки в переходе на "Дмитровской" продолжаются
Москвичи, похоже, успели смириться с подземными пробками у станции метро "Дмитровская". Там никак не могут завершить ремонт перехода. Он частично перекрыт и не справляется с потоком. Люди вынуждены стоять в очередях, а порой и с боем пробиваться к турникетам. Еще в октябре работы обещали завершить в максимально короткий срок. В октябре представитель подрядчика уверял, что ремонт перехода на станции "Дмитровская" будет закончен через две недели. Прошло два месяца, но конца не видно. На объекте — лишь двое рабочих и бригадир. Ремонтировать подземные переходы начали год назад сразу на 96 станциях московского метро. Для удобства пассажиров вестибюли решили не закрывать. Но получилось наоборот: суженные в два, а то и в три раза с нагрузкой в час пик они не справляются. Кроме того, вместо заявленных 100 дней работы растянулись на полгода. "Все это можно было организовать гораздо быстрее. Но, видимо, что-то им не позволяет сделать это. Рабочих тут я ни разу не видел", — отмечает москвич. Еще на одном объекте, за который, если верить баннеру, отвечает не только генеральный, но и субподрядчик, царит тишина. Дверь стройплощадки в переходе на станции "Новые Черемушки" оказалась не заперта. В самый разгар рабочего дня на объекте — никого. Похоже, что большую часть подземного перехода отгородили для того, чтобы складировать здесь стройматериалы и мусор. По документам, закончить ремонт здесь должны через две недели. Но плитка на полу — лишь фрагментами. К стенам еще не приступали. Рабочие у противоположного выхода почему-то занимаются благоустройством прилегающей территории. Спустя какое-то время на объекте все-таки появился начальник участка. "Буквально через час сюда перейдут ребята работать. Сейчас мы на этой стороне выдолбим и на той стороне будем", — обещает начальник строительного участка Руслан Машоков. Компания, которую возглавляет Сергей Караваев, заключила контракт на ремонт 13-ти станций. Пока сделали только четыре. По словам Караваева, во всем виноват заказчик, который регулярно увеличивает объем работ. А это требует оформления новой документации. "Есть станции, работы на которых действительно приторможены ввиду отсутствия проектных решений. Подрядчик не понимает, как это сделать. Для себя он понимает это, конечно. Но ему нужны документы, утвержденные экспертизой", — объясняет в интервью программе "Вести-Москва" генеральный директор компании-подрядчика Сергей Караваев. Заказчик вступать в полемику не хочет. А с некоторыми из подрядчиков даже готов судиться. "Не все подрядчики справляются со своими обязательствами перед Московским метрополитеном надлежащим образом. В отношении таких подрядчиков будут применяться штрафные санкции вплоть до обращения в суд", — подчеркивает первый заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев. Только судебный процесс может затянуть ремонт еще на несколько месяцев. А пока заказчик и подрядчики выясняют отношения, рядовые москвичи вынуждены каждый день спускаться в переходы, напоминающие декорации к фильму-катастрофе.