Строительство федеральных трасс в Приангарье отложили из-за кризиса
Росавтодор решил сэкономить на строительстве новых федеральных трасс в Иркутской области. Как рассказал начальник ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Николай Рейнет, если в прошлом году на дорожную стройку выделяли около 1,8 млрд руб, то в этом – почти вполовину меньше – 1 млрд руб. На них предполагается закончить уже начатые проекты. «Конечно, изначально мы планировали даже увеличить финансирование на строительство и «перетащить» с 2017 года некоторые проекты на 2016 год – выполнить их раньше. Но то, что можно было сделать ещё пару лет назад, сегодня, к сожалению, уже выполнить не получится. Мы знаем, что на дворе – кризис, и видим, что творится с рублём», - пояснил глава ведомства. Он добавил, что в список «отложенных» на более спокойные времена ушло строительство участка трассы М-55 (Р-258) с 47 по 55 километр, известного жителям Приангарья как опасный «тёщин язык». В этом году возможно выполнить лишь подготовительные работы: выкупить земельные участки, необходимые для строительства, и начать разработку документации. Вместо строительства, в этом году упор сделают на содержание и ремонты, в том числе капитальные, уже существующих в регионе федеральных дорог. Финансироваться такие работы, по словам Николая Рейнета, будут «по полной программе». «На ремонты у нас сумма даже увеличилась. В прошлом году мы выполнили работы на 7 млрд руб, в этом – защитили программу на 8 млрд руб», - отметил он. На эти деньги в наступившем году «откапиталят» 64 км федеральных трасс – на 14 км больше, чем в прошлом году. Текущую реконструкцию проведут на 220 км дорог.