Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

Застывший ремонт вестибюля "Речного вокзала" продолжит новый подрядчик

Иногда выражение "ремонт — это стихийное бедствие" обретает совсем не фигуральное значение. Пассажиры станции "Речной вокзал" пробираются в метро, как по минному полю. Реконструкцию вестибюлей обещали закончить почти год назад, однако выглядят они по-прежнему, мягко говоря, удручающе.

Застывший ремонт вестибюля "Речного вокзала" продолжит новый подрядчик
Фото: Вести.RuВести.Ru

Табличка с предложением "Скоро здесь будет чисто и удобно", в конце которого так многообещающе поставили восклицательный знак, пассажирами станции метро "Речной вокзал" воспринимается скорее как насмешка. Ремонт здесь начали аж в декабре 2014 года, но конца ему не видно.

Видео дня

Избалованные красотой подземки москвичи без ужаса смотреть на это не могут. Вестибюль выглядит как после бомбежки: обнаженный до битого кирпича фасад, нависающие над головой провода, неопрятные металлические ограждения.

"Валяется строительный мусор, никому до него дела нет". "Как будто в 90-е попала", "Я бы не хотела, чтобы на меня что-то упало сверху", — говорят пассажиры.

В первый раз ремонт пообещали закончить 28 марта прошлого года. Вход на станцию ограничили — и это привело к пассажирскому коллапсу. Тогда станции вернули обычный режим работы, внутри ремонт пообещали вести по ночам. Но на реконструкцию фасада это ограничение не распространялось. Тем не менее, сроки сдвинулись: сначала — на май, потом — на август, позже — на декабрь. И снова почему-то не успели.

"Когда я утром иду, рабочих здесь еще нет, а когда я иду вечером, их уже нет". "Месяца три-четыре назад рабочих видел, с тех пор — нет", — рассказывают пассажиры.

В столичном метрополитене подтверждают: рабочие здесь в последнее время действительно появляются нечасто. Проблема в подрядчике — ООО "Турбомаш", которая постоянно откладывает сроки окончания ремонта. Вроде из-за того, что возникли непредвиденные сложности — слишком плохое состояние несущих конструкций и бетонных стен, — но это выявили еще в марте прошлого года. Заявили о необходимости дополнительных исследований. С тех пор все еще исследуют.

"Мы писали неоднократные претензионные письма этой организации, и в конечном итоге сейчас рассматривается вопрос о расторжении договора с этой организацией, к ним будут применены штрафные санкции. Работы будут заканчивать другие организации", — обещает в интервью программе "Вести-Москва" заместитель начальника службы тоннельных сооружений Московского метрополитена .

Менять подрядчика будут экстренно. К апрелю он должен будет завершить работы внутри вестибюлей. Пока они готовы наполовину. Заменили полы, облицовку стен, светильники. Еще появятся новые кассы и современные турникеты. А фасады в приличный вид теперь приведут не раньше Дня города.