Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра участка строительства. «Мы последовательно продолжаем реализацию мегапроекта под названием Северо-Западая хорда. Проект по сложности и по объему вполне сопоставим с Третьим Транспортным кольцом. Общая улично-дорожная сеть, которая находится в строительстве и реконструкции составляет около 70 км. Значительная часть всех этих объектов — это эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения. Три этапа уже построено. Это часть улицы Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, улица Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов — это соединение улицы Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, улицы Генерала Дорохова. По сути дела, это дублер Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с улицей Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД», — сказал Собянин. Строительство дороги позволит создать полноценный дублер двух вылетных магистралей Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от ТТК до МКАД, а также увеличить пропускную способность Аминьевского шоссе на данном участке на 25-30%. Ранее сообщалось, что основные работы по строительству Северо-Западной хорды завершатся в 2016 году Северо-Западная хорда свяжет территории Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного административных округов Москвы в срединной и периферийных зонах города и пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.