Войти в почту

Собянин: Северо-Западная хорда является ключевым транспортным проектом ближайших лет

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строительство участка Северо-Западной хорды. Северо-Западная хорда – это новая скоростная дорога, протяженностью 30 км. Магистраль пройдет от Сколковского до Дмитровского шоссе. Северо-Западная хорда свяжет территории Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного административных округов Москвы. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Дорога позволит улучшить движение в северном и западном районах Москвы. «Мы последовательно продолжаем реализацию мегапроекта под названием Северо-Западая хорда. Проект по сложности и по объему вполне сопоставим с Третьим Транспортным кольцом», - сказал Сергей Собянин. Градоначальник отметил, что общая улично-дорожная сеть, где сейчас ведется строительство или реконструкция, составляет порядка 70 км. Это эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения. «Три этапа уже построено. Это часть ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, ул. Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов - это соединение ул. Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, ул. Генерала Дорохова. По сути дела это дублер Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД», - отметил Сергей Собянин. Участок Северо-Западной хорды от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова - это более 5 км дорог. Также он включит в себя 3 эстакады и 4 съезда. Движение по новой дороге будет осуществляться по трем полосам в каждую сторону. Близ Дмитровского шоссе, можно будет выехать с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду. На сегодняшний день закончилось строительство трех участков Северо-Западной хорды: реконструкция Большой Академической улицы от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля; реконструкция Вяземской и Витебской улиц, Сколковского шоссе и участка от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы; реконструкция Алабяно-Балтийского тоннеля. На участке от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова ведется строительство первого в Москве винчестерного тоннеля (транспортные потоки проходят друг над другом). Новая дорога станет полноценным дублёром двух вылетных магистралей Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от ТТК до МКАД; а также увеличить пропускную способность Аминьевского шоссе на данном участке на 25-30%. Напомним, основные работы по строительству Северо-Западной хорды должны быть выполнены в 2016 году.

Собянин осмотрел ход строительства участка Северо-Западной хорды
© kultura.mos.ru