Войти в почту

«Поезд-сад»: в Москве полностью благоустроят территорию вокруг МКЖД

В рамках программы летнего благоустройства, планируется облагородить территорию вокруг Малого кольца железной дороги (МКЖД) в Москве, заявил на заседании городского правительства мэр столицы Сергей Собянин, сообщает портал Стройкомплекса. «В этом году мы планируем обустроить огромное пространство, которое появляется вокруг Малого кольца железной дороги, по которому будет запущено пассажирское движение», — подчеркнул мэр. В связи с подготовкой к началу пассажирского движения по кольцу, особое внимание обещают уделить прилегающей к кольцу территории. В первую очередь планируется обустроить подъезды и пешеходные дорожки, ведущие к станциям и транспортно-пересадочным узлам (ТПУ). Также планируется построить новые тротуары и дороги, оборудовать заездные карманы, остановки и парковки, высадить газонную траву и деревья, установить лавочки и фонари. Кроме того власти обещают отремонтируют фасады и крыши 74 жилых домов, расположенных вокруг железной дороги. Всего будет облагорожено 1,1 тысяч га. В правительстве уверены, что МКЖД станет «наземным метро» города. Пассажирское движение по кольцу запустят к осени 2016 года. По ночам будут осуществляться грузовые перевозки. Общая протяженность линий МКЖД к окончанию реконструкции составит 54 км. На кольце появится 31 станция. Остановки свяжут метро, железную дорогу, общественный и личный транспорт. Предполагаемый пассажиропоток может составить до 300 млн человек в год. Уже весной машинисты протестируют дорогу для наладки оборудования. По кольцу запустят электропоезда «Ласточка». Это составы из 5−10 вагонов, оборудованные системой климат-контроля. Поезда смогут вместить до 1200 человек, а скорость движения составов будет достигать 120 км/час. Интервал движения поездов составит 6 минут, как поясняют разработчики — благодаря внедрению инновационной системы интервального регулирования. Время ожидания поездов позволит сократить и отсутствие светофоров. А от шума пассажиров должны защищать специальные экраны и так называемые «бархатные пути», компенсирующие стук колес. В Стройкомплексе отмечают, что запуск пассажирского движения по МКЖД позволит частично решить вопрос транспортного обеспечения промзон. Кроме того, Малое кольцо свяжет пригородные железнодорожные поезда и электрички, которые следуют в центр города, со станциями МКЖД. Предполагается, что пассажиры смогут, не доезжая до центра города, пересесть на поезда Малого кольца и передвигаться далее практически по всей территории Москвы. Как ранее сообщало ИА REGNUM, московское руководство намерено запустить движение по кольцу в срок. В связи с чем до окончания реконструкции проект МКЖД курирует департамент строительства Москвы.

«Поезд-сад»: в Москве полностью благоустроят территорию вокруг МКЖД
© ИА Regnum