Строители Керченского моста «шагнули» в акваторию
Строители моста через Керченский пролив забили первые сваи на морском участке. До этого возведение объекта велось, в основном, с суши. К участку подведена специальная площадка, на которой размещен 300-тонный кран и другая техника. Проект был заранее просчитан в лабораторных условиях из-за сильного ветра и волн, которые часто бывают в Керченском проливе. После испытаний выбрали самую надежную технологию строительства. Сейчас каждая свая снабжена датчиком. Строители наблюдают в режиме реального времени за тем, какие нагрузки испытывает опора. Мост через Керченский пролив свяжет Крым с материковой Россией, сейчас основная транспортная артерия на этом участке – паромная переправа. Предполагается, что этот мост станет самым длинным в России – 19 километров. По планам для автотранспорта его откроют до декабря 2018 года, а для железнодорожного сообщения – в том же году.
