За минувший год под колесами поездов в Ленинградской области погиб 71 человек. Больше всего жертв оказалось в поселке Мга Кировского района. Там планируется строительство еще одного пешеходного перехода. Об этом сегодня, 7 июня, корреспонденту ИА REGNUM сообщил заместитель главного инженера «Октябрьской железной дороги» Владимир Орлов. По словам Владимира Орлова, по количеству погибших среди субъектов Федерации, по которым проходят пути Октябрьской железной дороги, «лидирует» Ленинградская область. При этом внутри региона печальным «рекордсменом» по гибели людей под колесами поездов стала Мга — за 10 лет там погибло 27 человек. «Этот населенный пункт, как и везде, разделен пополам железной дорогой. В одной части — жилые здания, в другой — социальная инфраструктура. Людям приходится ежедневно пересекать пути, зачастую они делают это в неположенном месте — торопятся. На станции Мга есть пешеходный переход, но с развитием железной дороги было построено еще два пути. Хоть они не настолько интенсивные, но будет построен еще один переход», — сообщил Орлов. Также, достаточно проблемным в плане железнодорожного травматизма остается Выборг. Там есть пешеходный переход и в будущем будет строиться еще один. Всего в 2016 году планируется завершить строительство шести пешеходных переходов на средства ОАО «РЖД». Так, переходы появятся на станциях Пупышево, Полярные Зори, Суда, Мга-1, Ораниенбаум и остановочном пункте Росинка (перегон Строганово-Мшинская). «Ежегодно 190 тысяч человек травмируются при ДТП, 358 — при авиакатастрофах. Под колесами поездов за 2015 год было травмировано в России 2895 человек. Это численность населения хорошего поселка — например, Никольское в Подпорожском районе. Это большой стадион в Тихвине. Это концертный зал. Это очень большая цифра, и мы очень хотим, чтобы она уменьшилась», — резюмировал Владимир Орлов. При этом, как отметил заместитель главного инженера ОЖД, большинство погибших на железной дороге — мужчины (79%). Возраст большинства жертв — 35−69 лет.