Новые московские хорды и рокада будут готовы в 2019 году
Основной объем работ по строительству Северо-Восточной, Северо-Западной хорд и Южной рокады планируется закончить в 2019 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. "Строительство Северо-Западной хорды мы закончим в 2018 году, на сегодня она готова уже больше чем наполовину. К концу 2018 - началу 2019 года планируется завершить основной объем работ и по Северо-Восточной хорде. Возможно, на последующие годы останется закончить один-два участка", - цитирует чиновника пресс-служба Стойкомплекса Москвы. Заммэра отметил, что к началу 2019 года планируется достроить и Южную рокаду. "Фактически город получает новую магистраль - продление Рублевского шоссе, соединение с Пролетарским проспектом и дальше с выходом на МКАД", - пояснил Хуснуллин. Эти три ключевые дороги должны заменить нереализованный проект Четвертого транспортного кольца (ЧТК). От него отказались, потому что стоимость строительства доходила почти до триллиона рублей. "В основном, это связано с тем, что трассировка кольца проходила по уже плотно застроенной территории. Основной объем трат приходился на освобождение участков под строительство. Именно поэтому мы приняли решение о строительстве двух хорд и одной рокады. Я считаю, что это будет достойная альтернатива", - считает глава Стройкомплекса. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что важным направлением дорожного строительства в Москве также является реконструкция развязок на пересечении МКАД и вылетных магистралей.. Строительство двух хорд и рокады в Москве завершат к 2019 году. Основной объем работ по строительству Северо-Восточной, Северо-Западной хорд и Южной рокады планируется закончить к началу 2019 года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, передает пресс-служба Стройкомплекса Москвы. Заммэра отметил, что строительство Северо-Западной хорды будет закончено в 2018 году, сейчас она построена уже больше чем наполовину. К концу 2018 - началу 2019 года планируется закончить основной объем работ и по Северо-Восточной хорде. По словам Хуснуллина, к этому же времени будет достроена и Южная рокада. Он подчеркнул, что эти три ключевые дороги должны заменить так и не реализованный проект Четвертого транспортного кольца. От проекта пришлось отказаться из-за слишком высокой стоимости. "Стоимость проекта доходила почти до триллиона. В основном, это связно с тем, что трассировка ЧТК проходила по уже плотно застроенной территории. Я считаю, что это будет достойная альтернатива", - сказал глава Стройкомплекса. Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва - Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль МКЖД до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки - Люберцы. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Протяженность хорды составит 26,6 километра. Северо-Западная хорда должна объединить Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный округа. Она будет пролегать от Сколковского до Ярославского шоссе. Суммарная протяженность дорог составит около 70 километров. Южная рокада соединит периферийные районы столицы на северо-западе и юго-востоке. Трасса пройдет от Московской кольцевой автодороги (МКАД) через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу, Каширское шоссе и улицу Борисовские Пруды. Рокада станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца, позволит перераспределить транспортные потоки и разгрузить Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе.