Войти в почту

Мост, который построил «Платон»

В Башкирии осенью откроют мост, построенный за счет софинансирования от сборов системы «Платон», сообщил в своем пресс релизе Росавтодор. На сооружение и ремонт объекта правительство выделило 12 млрд рублей. Средства предоставлены из системы взимания платы с грузовиков. В тексте уточняется, что открытие моста ожидается этой осенью в октябре. Не совсем понятно, как столь масштабный и сложный инженерный проект мог быть завершен за такие сжатые сроки, ведь система «Платон» заработала только в этом году и то не в полную силу из-за протестов. Руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль считает, что, скорее всего, некие крупные средства действительно были вложены в уже существовавший проект, но на стадии его завершения, чтобы ускорить работы, и это весьма правильно: Константин Крохмаль руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» «Действительно, чудес не бывает, прошли считанные недели с момента введения системы «Платон», и тут появляются мосты. В любом случае, это очень ожидаемая реакция на общественное мнение. Потому что первоначально складывалось мнение, что эти деньги идут куда-то в другую сторону. Нужно срочно показывать, что те колоссальные суммы, которые получает эта система, идут действительно на дела. Я думаю, что «платоновцы» поступают абсолютно правильно, вкладывая эти деньги на завершение определенных объектов, я думаю, что с этим мостом так и получилось. Софинансирование сделало так, что мост частично был профинансирован системой «Платон», потому что сделать за короткий промежуток времени на эти деньги мост вообще нереально». На самом деле, мост строится и частично функционирует уже достаточно давно. Маловероятно, что кто-то поверит в историю с финансированием за счет «Платона», говорит сопредседатель Форума автоперевозчиков России Андрей Ильин. Андрей Ильин сопредседатель Форума автоперевозчиков России «Последовательность была такая: стоял старый мост, начали параллельно строить новый. Построили новый, старый сломали. Вторую часть моста строили очень долго. При этом до моста и после моста дорога широкополосная была построена уже давно, мост строился очень долго. На моей памяти до 2010 года, когда я там начал ходить, все это было на моих глазах. Все видели, как объект строился, значит, были деньги заложены в бюджет. Если бы они сказали: мы за деньги «Платона» начинаем строить и мы очень быстро это доделаем, тогда бы, может быть, кто-то в это и поверил. Но ты едешь по трассе, ты видишь рабочих, рабочие ковыряются. Сказать, что мы за счет «Платона» доделали мост через речку Белая — никто не поверит в это, вы и так это делали из бюджета». Мост через реку Белая в Уфе обеспечит удобную связь между федеральными трассами М-5 и М-7, поясняют с Росавтодоре. Представители ведомства, к которому Business FM обратилась с просьбой о комментарии, пообещали дать пояснения позднее.

Мост, который построил «Платон»
© BFM.RU