Ещё

Власти: стоимость Северо-Западной хорды в Москве составит не менее 80 млрд рублей 

МОСКВА, 10 августа. /ТАСС/. Строительство Северо-Западной хорды в Москве может обойтись примерно в 80-90 млрд рублей, не считая проектируемого участка от Карамышевской набережной до Хорошево-Мневников и уже запущенного Алабяно-Балтийского тоннеля. Об этом журналистам сообщил первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
"Примерно 80-90 млрд рублей, строительство Алабяно-Балтийского тоннеля в эту сумму не входит", — сказал Аксенов, отвечая на вопрос, сколько будет стоить строительство Северо-Западной хорды.
Общая стоимость строительства хорды, по его словам, пока еще точно не известна, поскольку не утвержден проект участка от Карамышевской набережной до Хорошево-Мневников. В апреле замглавы департамента сообщал, что на этом участке планируется возвести вантовый мост над Москвой-рекой, на тот момент проект находился в экспертизе, активные работы на этом участке собирались начать через 2-3 месяца.
Движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю — участку Северо-Западной хорды, который должен был связать Сколковское и Ярославское шоссе, открылось 25 декабря 2015 года. По словам заммэра Москвы Марата Хуснуллина, это был «самый дорогой и долгосрочный проект Москвы», его строительство велось с 2008 по 2015 год, стоимость составила 54 млрд рублей.
Северо-Западная хорда объединит территории четырех округов столицы: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного, длина магистрали составит около 29 км. Она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города. С вводом хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское, Волоколамское шоссе и другие магистрали. На протяжении всей трассы запроектировано два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео