Войти в почту

Вопрос в цене: автоаладельцы ждут адекватных тарифов проезда по хорде

Автовладельцы неоднозначно отнесутся к введению платы за проезд по северо-восточной хорде, сообщил корреспонденту ИА REGNUM руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. По его словам, любая инфомация о платной дороге вызывает у водителей снобизм, при этом, как показывает практика, весь вопрос в цене. «Вспомним какие тарифы были сделаны для трассы в Красногорске. Когда трасса была пустая и возникали вопросы: а зачем ее было строить. Тут нужно, чтобы цена была адекватная, чтобы ею можно было воспользоваться», — заявил Канаев. Эксперт добавил, что если новая магистраль строится частично на деньги инвесторов, то говорить о бесплатном проезде невозможно. «Но как бюджетные вложения ассоциируются с тем, что дорога будет платной — это вопрос», — отметил он. Сама дорожно-транспортная инфраструктура столицы сильно перегружена, поэтому ввод новых, пусть даже платных дорог, улучшит транспортное движение на улицах, считает председатель комитета МТПП по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Богдан Коношенко. «Многие готовы платить за то, чтобы без пробок в нормальной ситуации проехать. Ввод любой дополнительной дороги, которой нет сейчас, и которая предлагает новые удобства для проезда, положительно может быть воспринята», — сообщил он корреспонденту ИА REGNUM. Однако Коношенко также подчеркнул, что тарифы проезда по автомагистрали не должны быть слишком дорогие. Отметим, что жители района Вешняки, общественники и градостроители неоднократно выступали против проекта Северо-восточной хорды, для строительства которой уничтожили 2 га лесного массива в парке «Кусково». На данный момент под петицией против вырубки зеленых насаждений лесопарка «Кусково» и против строительства Северо-Восточной хорды от 4-го транспортного кольца до района Вешняки по территории объекта культурного наследия федерального значения подписалось более 142 тысячи человек. Читайте подробнее: Вырубка Кусково: общественники просят пересмотреть проект автомагистралиКроме того, проживающие по улицам Косинская и Красный казанец Восточного округа столицы требовали прекратить шумные строительные работы хорды. Читайте подробнее: «Мы ночью не спим»: в Вешняках требуют прекратить шумное строительство Как сообщил ранее академик и конструктор России Глеб Васильев, прокладка автомагистрали противоречит закону города Москвы от 05.05.2010 №17 «О Генеральном плане города Москвы». Читайте по теме: «Ложь на каждом шагу»: в защиту Кусково готовят обращение к президенту РФ Напомним, за проезд по Северо-восточной хорде, которая соединит Северный, Северо-восточный, Восточный и Юго-Восточный округа Москвы, придется платить. Введение платы связано с тем, что часть магистрали строится по концессионному соглашению с инвестором. Читайте подробнее: Новая платная дорога появится в Москве Предполагается, что партнером города станет компания «Лидер», которая строила первую платную дорогу в Москве — Северный дублёр Кутузовского проспекта. Согласно условиям конкурса, частная компания получит право взимать плату за проезд.

Вопрос в цене: автоаладельцы ждут адекватных тарифов проезда по хорде
© ИА Regnum