Войти в почту

Садовое кольцо у Краснохолмского моста лишилось "бутылочного горлышка"

Операция "Разметка" или дорожные парадоксы — в истории борьбы с московскими пробками перевернута еще одна страница. Долгожданная дополнительная полоса появилась в районе Большого Краснохолмского моста. Благодаря ей, наконец, удалось разбить "бутылочное горлышко", из-за которого автомобильные заторы регулярно растягивались до Павелецкого вокзала. Участок дороги перед Краснохолмским мостом — диагноз "бутылочное горлышко" звучал как приговор. Из пяти рядов водителям нужно было вклиниться в три. А это дополнительные перестроения, которые приводили к заторам и авариям. "Было два способа ликвидации этого бутылочного горлышка. Один из них — расширить Садовое кольцо в этом месте за счет ликвидации парковки Дома музыки. Но это длинный путь. Наверное, это будет сделано в рамках реконструкции Садового кольца, которая сюда придет в следующем году. А в этом году была проведена переразметка", — рассказывает в интервью программе "Вести-Москва" руководитель экспертного центра "Пробок.Нет" Александр Шумский. Каждый ряд сузили на 25-30 сантиметров. Неудобств водителям это не доставит — ширина полос соответствует ГОСТу. Много места удалось выиграть и за счет обочины. Ширина крайнего правого ряда достигала 5,5 метров. Еще видны следы старой разметки. Полоса действительно кажется нелогично широкой. Многие водители вторым рядом объезжали здесь заторы, создавая аварийные ситуации. Теперь перед Краснохолмским мостом вместо трех полос едут четыре. И едут значительно быстрее. Эффективность такого метода доказана на других участках. В конце июля больше рядов стало на Тверском путепроводе. До этого семь полос Ленинградского проспекта упирались в четыре полосы Тверской улицы. Расширить сам мост было невозможно. Единственный вариант — менять разметку. "Метод сужения полос с увеличением их количества достаточно массово применяется на улицах Москвы. В частности, была изменена разметка на Воробьевском шоссе, на Ленинградском проспекте перед площадью Тверской заставы, на Липецкой улице, на Бесединском шоссе, на Братеевском мосту", — отмечает советник руководителя ЦОДД правительства Москвы Андрей Мухортиков. Переразметкой было дополнительно создано больше 20 километров полос. И этот метод пока самый дешевый и действенный. В этом году узкие места ликвидируют еще на 10 улицах.

Садовое кольцо у Краснохолмского моста лишилось "бутылочного горлышка"
© Вести.Ru