Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

В Карелии начали реконструкцию дороги, ведущей к федеральной трассе

В Карелии с 16 сентября реконструкция автодороги Кочкома-Тикша-Ледмозеро-Костомукша-госграница, связывающей Костомукшу с федеральной трассой «Кола», будет проходить в круглосуточном режиме. Как сообщили сегодня, 5 сентября, 4 сентября глава региона проинспектировал начало работ.

В Карелии начали реконструкцию дороги, ведущей к федеральной трассе
Фото: ИА RegnumИА Regnum

До ноября 2017 года дорожники должны построить фактически новый участок, протяженностью 9 километров.

Видео дня

Напомним, реконструкция автодороги была включена в федеральную целевую программу развития республики до 2020 года. На приведение в порядок наиболее сложного участка от 35 до 44 километра из федерального бюджета выделено 847 млн рублей. По итогам конкурса подряд выиграла компания «Карелстроймеханизация». До ноября 2017 года дорожники должны построить фактически новый участок, который пересечет старую дорогу в 3 местах. Трассу спрямят и возведут арочный мост через местную реку.

По словам исполнительного директора «Карелстроймеханизации» Бориса Жадановского, работы ведутся в соответствии с графиком, на строительстве задействовано необходимое количество техники и рабочих. Как отметил начальник республиканского управления автодорог , в следующем году планируется начать реконструкцию второго аварийного участка дороги, начинающегося прямо от федеральной трассы «Кола». Его стоимость оценивается порядка 2 млрд рублей, средства также будут выделяться из федерального бюджета по ФЦП развития Карелии.

По данным «Автомобильных дорог России», федеральная магистральная автомобильная дорога М18 «Кола» Санкт-Петербург—Мурманск-Борисоглебский имеет протяженность 1394 от Санкт-Петербурга до Мурманска и общую протяженность 1592 км от Санкт-Петербурга до Борисоглебского. Автотрасса проходит по территории Ленинградской области, Карелии и Мурманской области. Дорога была открыта в 1986 году и подчиняется «Росавтодору», покрытие дороги асфальтобетонное, имеет ширину проезжей части 7 8 метров и на основном протяжении отсутствует разделительная полоса. Трасса проходит в условиях лесисто-болотистой и горно-лесистой местности, имеет подъезды к городам и поселкам городского типа: Назия, Сегежа, Апатиты, Шлиссельбург.