Войти в почту

Новый подземный переход у станции метро "Университет": удобнее стало всем

На пересечении проспекта Вернадского и Ломоносовского открыт новый переход. Раньше ежедневно людской поток вынужден был притормаживать на светофорах, а иногда преодоление трассы превращалось в рискованный забег. Теперь дорога стала безопаснее. На пересечении проспекта Вернадского с Ломоносовским всегда многолюдно. В будни студенты, выходя из метро "Университет", потоком идут в МГУ, а по выходным родители с детьми спешат в цирк или в музыкальный театр. Чтобы попасть с одной стороны улицы на другую, приходилось устраивать спринтерские забеги по "зебрам" на короткие дистанции. "Все университетские люди — студенты, преподаватели — знали, что утром к началу занятий по "зебрам" шел большой поток, это создавало дополнительные сложности. А сейчас — просто великолепно: большой, широкий переход, все прекрасно, чисто". "Мы давно хотели этот переход, чтобы был безопасный проход к университету". "Приходилось долго ждать на светофоре, сейчас перейти можно быстрее", — довольны москвичи. У нового подземного перехода четыре выхода. Внутри светло и просторно. О том, что подземный переход здесь жизненно необходим, речь шла с середины 1990-х, но строить начали лишь три года назад. "Здесь было достаточно опасное место, не мне вам рассказывать, вы сами это хорошо знаете:огромное количество машин, пешеходов, около 40 тысяч студентов ежедневно переходят через этот перекресток. Было много обращений по поводу того, чтобы сделать здесь качественный подземный переход. Мы долго мучились: здесь было много инженерных коммуникаций, около 300 километров пришлось перекладывать", — рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. Мучились действительно долго. Несколько раз менялся подрядчик . Те, кто брался строить переход, даже не представляли с чем придется столкнуться. "Пришлось даже демонтировать часть забора МГУ, сейчас он восстановлен. Были переложены коммуникации глубокого и неглубокого заложения: теплосеть, водопровод, канализация, водосток, газ, а также большое количество сетей связи и электрических сетей", — подчеркивает в интервью программе "Вести-Москва" заместитель генерального директора компании-подрядчика Николай Чукрызов. И все это время водители и в часы пик, а иногда и по ночам стояли на этом перекрестке в утомительных пробках. "Конечно, теперь быстрее проезжаем. Раньше сложно было, потому что ширина дороги огромная, и кто-то постоянно пробовал перебежать, не успевали, неразбериха была. Сейчас нормально будет", — уверен водитель. Теперь и автомобилисты могут вздохнуть с облегчением. Все ограничения убраны, а пешеходы спустились под землю. В общей сложности с перекрестка убрали 12 светофоров для пешеходов. Для автомобилистов работу светофоров изменили — пропускная фаза увеличилась, и теперь машины смогут проезжать в полтора раза быстрее.

Новый подземный переход у станции метро "Университет": удобнее стало всем
© Вести.Ru