Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Выделенной полосы здесь не было 20 лет. Теперь объехать Кремль можно быстрее на 45 минут

С появлением 8 октября выделенной полосы на Кремлевском кольце горожане сэкономят около часа своего времени в поездках. Об этом «ВМ» рассказал заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Артур Шахбазян.С появлением 8 октября выделенной полосы на Кремлевском кольце горожане сэкономят около часа своего времени в поездках. Об этом «ВМ» рассказал заместитель руководителя Центра организации дорожного движения .
Выделенной полосы здесь не было 20 лет. Теперь объехать Кремль можно быстрее на 45 минут
Фото: Вечерняя МоскваВечерняя Москва
— Как будет организовано движение транспорта по новой выделенке?
— Проектирование встречной выделенной полосы началось два года назад. Для нас это непростой и неординарный проект — фактически мы запускаем движение там, где его не было более двадцати лет. Нужно было очень внимательно проработать все детали. Особую роль в транспортном планировании занимает безопасность дорожного движения, но мы старались не забывать и о комфорте всех горожан независимо от того, какой способ передвижения по городу они выбирают. При включении велосети в проекты улиц для нас важно было обеспечить транспортную доступность и безопасность при движении на велосипеде. Для этого нам необходимо разделить потоки велосипедистов и пешеходов за счет организации велополос на проезжей части.
— Что получат горожане с открытием выделенной полосы?
— Раньше автобусам приходилось проезжать вдвое больше пути только для того, чтобы объехать Кремль. Выделенная же полоса пройдет по встречке от Лубянской площади до улицы Большой Якиманки. А вот движение общественного транспорта в обратную сторону от Большого Каменного моста к Лубянской площади запустим пока в общем потоке. Благодаря введению выделенной полосы для части пассажиров путь домой или на работу станет короче на 45 минут. Остановки на «Лубянке» и «Китайгороде» обеспечат комфортную пересадку между маршрутами, курсирующими из центра в периферийные районы Москвы. Наземный транспорт будет объединен в единую полноценную сеть, став привлекательной альтернативой передвижению на метро и личном транспорте в центре Москвы.
ПО ТЕМЕ
«Магистраль» составит конкуренцию метрополитену
8 октября новая транспортная сеть «Магистраль» внутри Садового кольца кардинально изменит жизнь горожан. 17 магистральных маршрутов подарят москвичам альтернативу метро и драгоценное время (далее...).