РЕБРИХА /Алтайский край/, 13 октября. /Корр. ТАСС Ксения Шубина/. Строители завершили реконструкцию участка дороги Павловск - Ребриха - Буканское в Алтайском крае, выводящую транзитный транспорт на трассу до границы с Казахстаном. Об этом сообщил в четверг на открытии участка губернатор региона Александр Карлин. "Стоимость проекта по госконтракту составила более 540 млн рублей. Создание логистических объектов в направлении Казахстана продолжится - наши соседи будут идти на Восток, а мы - на Запад, задача - сойтись на границе достойным образом. Казахстан нескольких лет реализует серьезный проект в транспортной сфере, предлагает себя в качестве транспортного моста между Западной Европой и Западным Китаем для экономической "увязки" Европы и Азии. В решении этой глобальной задачи Алтайский край также участвует", - сказал Карлин. По словам главы региона, планы развития дорог края до 2019 года сейчас корректируются - в приоритете направление от Барнаула до западной границы края с Павлодарской и Восточно-Казахстанской областями. Казахстанское направление одно из важнейших для края - в 2015 году товарооборот с Республикой составил 277,5 млн долларов США, ежедневно в направлении границы проходит более 16 тысяч автомобилей, около 30% из них - транзитные грузы. Пять километров за полмиллиарда Реконструированный 5-километровый участок трассы уникален для Сибири - на территории Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) это единственный путепровод, построенный за счет средств регионального дорожного фонда - в основном такие объекты строят за счет федеральных средств. Работы на участке велись 2 года. "Для устройства земляного полотна дороги перемещено более 27 тысяч кубометров грунта, для устройства дополнительного слоя основания дороги уложено более 12 тысяч кубометров щебеночно-песчаной смеси. Толщина конструкции дорожной одежды - 80 см", - уточнил руководитель "Алтайавтодора" Василий Мотуз. Как отмечают представители ЗСЖД, этот 65-метровый путепровод, построенный в рамках проекта, важен и для безопасности прохождения поездов. "Путепровод - это самое безопасное решение проблемы пересечения железнодорожного полотна. С другой стороны, мы решаем проблему безостановочного движения, исключаем задержки как со стороны автомобильного транспорта, так и со стороны железной дороги", - отметил замначальника ЗСЖД по Алтайскому территориальному управлению Евгений Вейде. Как сообщалось ранее, по соглашению с Росавтодором в Алтайском крае должны ежегодно строить или реконструировать не менее 55 км автодорог. В прошлом году план был перевыполнен - было приведено в порядок 67 км, в этом году также планируется опережение графика - сдать не менее 60 км. Как сообщалось ранее, в Алтайском крае на все дорожные работы из консолидированного бюджета планируется направить 11,4 млрд рублей. Средства дорожного фонда прогнозируются на уровне около 7,3 млрд рублей - они направляются на строительство и реконструкцию 435,4 км дорог и более 500 метров мостов.