Войти в почту

С пылу с жару. Нужный градус качественного ремонта

18 октября первый заместитель главы управы Ломоносовского района по вопросам ЖКХ, благоустройства и строительства Сергей Добровольский проинспектировал, как проводится ремонт асфальта на улице Вавилова, около дома № 74.Кузов двадцатитонного самосвала поднимается, и оттуда на тележку порционно высыпается асфальтная крошка. Ее температура — около 150 градусов. От нее исходят густой пар и сильный запах резины. — С пылу с жару, как говорится, — улыбается Сергей Добровольский, наблюдая, как рабочие распределяют привезенную из Троицка крошку по недавно сделанной карте (вырезанному участку покрытия, где и идет замена асфальта). — Если не соблюсти температуру, то асфальт не примется. Вся работа насмарку. После этого он сам подключается к работе — утрамбовывает асфальт с помощью специального прибора — виброплиты. — Работа достаточно простая, но сделать ее нужно очень быстро, — говорит Добровольский, пока проходит краешком агрегата по небольшой полоске асфальта на границе с бордюрным камнем. Всего 20–30 минут — и работа завершена. На участке, где во вторую волну были снесены самовольные постройки, теперь красуется новый асфальт. КСТАТИ Когда наступят холода, текущий ремонт дорог в столице не прекратится. Однако жители мегаполиса могут быть спокойны: на качество выполнения работ это никак не повлияет. Дело в том, что в холодное время года коммунальщики укладывают асфальт совершенно по другой технологии, отличной от летнего ремонта. Для работ в зимний период применяют литой асфальт. Благодаря этому столичные дороги могут оставаться в отличном состоянии круглый год. К слову, максимальный срок, за который коммунальные службы должны успеть залатать дыру в дорожном покрытии после поступления соответствующего распоряжения из управы района, составляет всего три дня.

С пылу с жару. Нужный градус качественного ремонта
© Вечерняя Москва