Войти в почту

Мост через Рпень во Владимире откроют 30 ноября

Среди автомобилистов города Владимира в последнее время гуляли слухи о том, что в связи с «ранними» ноябрьскими морозами окончание капитального ремонта моста через Рпень перенесут на будущий год. Однако сегодня утром руководство федеральной трассы М7 «Волга» (ФКУ Упрадор Москва – Нижний Новгород) категорически опровергло данную «утку», запущенную, вероятно, «всезнающими» таксистами. Как сообщили «ТВ-МИГ» в Упрадоре, ремонт путепровода через Рпень идет четко в соответствии с графиком, а пуск полноценного движения по мосту планируется, как и было обещано властями, 30 ноября этого года. Общие затраты на проведение ремонта из федерального бюджета уже превысили 60 млн рублей. До конца ноября дорожники планируют выполнить работы по устройству дорожного покрытия, лестничных сходов, тротуаров, нового электроосвещения, перильного ограждения, водосборных и локальных очистных сооружений для стоков с дороги. В последние дни на мосту сделают двустороннее барьерное ограждение, установят новые дорожные знаки и нанесут разметку. Морозы дорожникам не помеха – уверяют в Упрадоре. Новые технологии позволяют укладывать асфальт при температурах до минус 10 градусов! Это возможно за счет использования специальных тепловых пушек. Отметим, что на мосту будет уложено сразу три слоя покрытия, верхний из которых не классический асфальт, а литой асфальтобетон (такую технологию дорожные строители используют, например, в США). Преимущество асфальтобетона в том, что он практически не имеет пор, а, значит, то замерзающая, то тающая в них вода не будет разрушать дорожное полотно. Для укладки асфальтобетона на мост в ближайшее время из столицы пригонят специальные «автомобили-термосы» – кохеры. В Упрадоре обещают, что мост после открытия изменится до неузнаваемости – его ширина увеличится на 6 метров (то есть, здесь при необходимости могут появиться две новые полосы), значительно шире станут и тротуары (по 1,5 метра с каждой стороны). Также дорожники заявляют о существенном увеличении пропускной способности моста, правда, соответствующих расчетов в Упрадоре не приводят. Но, в любом случае, ситуация с пробками на «Пекинке» после открытия моста, конечно, значительно упростится. Казалось бы, капитально отремонтированный мост не может вызывать нареканий ни у кого из владимирцев. Но не тут-то было! Несколько месяцев назад настоящую тревогу забили сотни жителей деревень Боголюбка, Сущево и Красное Сущево, а также дачники многочисленных садовых товариществ, расположенных по обоим берегам Рпени выше моста. Люди уверяют, что строители существенно засыпали основное русло реки Рпень (это видно на фото, размещенном ниже), которое сузилось под мостом более чем в два раза. Чуть ниже по течению река и так подпружена плотиной, расположенной около ГУП «Тепличный», а теперь пропускная способность речки уменьшилась еще сильнее. В межень это, конечно, слабо влияет на гидрологический режим реки, но что будет в первое же половодье? Не произойдет ли под мостом ледяного затора, который приведет к массовому подтоплению жилых домов в деревнях и на территории садовых участков? Вопрос… Редакция «ТВ-МИГ» связалась с главным экологом города Владимира Сергеем Сухопаровым, который сообщил, что внимательно следит за ходом работ на путепроводе через Рпень. В ближайшее время мы рассчитываем получить развернутый комментарий чиновника мэрии по волнующей сотни людей проблеме, после чего наша новость будет обновлена.

Мост через Рпень во Владимире откроют 30 ноября
© ТВ-МИГ