Прямо под облаками. Самый высокий в городе мост начнут строить в следующем году

Переправа-рекордсмен сильно облегчит жизнь автомобилистам и станет архитектурным украшением Карамышевской набережной, которая сегодня застряла в автомобильных пробках, и разгрузит ее.Высота Высота единственной мачты, выполненной в виде перевернутой латинской буквы Y, — 137 метров. Новый мост станет самым высоким в столице. Сейчас рекорд удерживает Живописный мост, высота арки которого 105 метров Датчики Каждый трос снабдят специальными датчиками, которые будут следить за его натяжением. Если натяжение ослабнет из-за влаги или перепада температур, специалисты по обслуживанию моста тут же об этом узнают и смогут быстро устранить неисправность Ванты Стальные тросы, скрученные особым способом. Именно они связывают опорный пилон с пролетом моста. Несмотря на иллюзорную воздушность, такой тип конструкции считается очень надежным Дополнительные работы Новый маршрут пройдет по низменной и местами заболоченной местности, поэтому дорога потребует строительства дополнительных насыпей и эстакад. Длина всего сооружения вместе с эстакадой составит более 650 метров Окружающая территория Территория вокруг новой стройки будет облагорожена. Вдоль дороги высадят новые хвойные и лиственные деревья Длина моста Длина основного пролета, проходящего над рекой, составит 300 метров, а общая длинна моста — 528 метров Карамышевское спрямление Судоходный канал, спрямляющий Мневниковскую излучину Москвыреки. Построен в 1937 году. Длина канала 1 километр. Канал превратил Мневниковскую пойму в остров Фундамент Опорная мачта будет стоять на свайном фундаменте. Железобетонные сваи будут забиты на глубину до 40 метров Безопасность Встречные автомобильные потоки будут разделены надежным отбойником Пропускная способность Ширина проезжей части всего планируемого путепровода: шесть полос, по три в каждую сторону. Немаловажную роль для повышения пропускной способности играет отсутствие резких поворотов Высота пролета Высота пролета моста будет позволять проходить под ним самым крупным речным судам Берега канала Берега канала укрепят и проложат вдоль них дороги (для облегчения подъезда строительной техники и подвоза строительных материалов) Карамышевский мост Построен в 1937 году. Для проезда автотранспорта используется по две полосы в каждую сторону ПРЯМАЯ РЕЧЬ Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы: — Строительство нового моста в районе Карамышевской набережной запланировано в рамках единой концепции развития территорий Москвы-реки, разработанной по поручению Сергея Собянина. Мост будет иметь элегантную вантовую конструкцию с опорой в центре в виде перевернутой буквы Y. Главная цель всей концепции новой постройки — связь соседних районов.

Прямо под облаками. Самый высокий в городе мост начнут строить в следующем году
© Вечерняя Москва