Войти в почту

Глава Ленобласти просит поддержки центра в реализации транспортных проектов

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко попросил оказать приоритетную поддержку объектам восточной планировочной зоны, передает корреспондент ИА REGNUM. Глава региона говорил о необходимости пересмотреть границы пилотного проекта комплексной транспортной схемы восточной планировочной зоны (ОКТС) сегодня, 8 декабря, на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти с участием министра транспорта России Максима Соколова. «Для Ленинградской области первоочередным вопросом в перспективном развитии схемы является разгрузка от автомобильных заторов дорог тех поселений, где ведется активное жилищное строительство, в частности во Всеволожском районе — Мурино, Новое Девяткино, Бугры и Кудрово. Именно поэтому мы призываем уделить этим территориям особое внимание», — сказал Александр Дрозденко. Также он назвал приоритетные проекты, которые должны быть реализованы в рамках этой пилотной зоны: запуск скоростного трамвая из Петербурга до Всеволожска, строительство транспортных обходов Мурино и Девяткино, строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Девяткино», пуск скоростного трамвая во Всеволожске и высокоскоростного железнодорожного сообщения в Сертолово, строительство вылетной магистрали «Фаянсовая-Зольная» с выходом в Ленобласть в районе трассы «Кола», проектирование станции метро в Кудрово, организация сортировочной станции метро у Вантового моста и открытие Северного полукольца — КАД-2. Читайте также: Легкорельс из Петербурга до Всеволожска построят за три года Читайте также: Скоростные электрички из Петербурга в Сертолово пустят по военным рельсам Читайте также: В Петербурге активно работают над проектом Восточного полукольца Александр Дрозденко отдельно напомнил, что в ноябре было принято решение о поэтапном решении проблемы транспортного узла Мурино и Нового Девяткино: в начале следующего года будет организовано движение по КАД для жителей Западного Мурино, а затем — строительство развязки в направлении метро «Девяткино». "Мы взяли на себя обязательства по строительству ТПУ «Девяткино». Понимаем, что без привлечение серьезных частных инвестиций нам не реализовать этот проект. Но также понимаем, что ТПУ «Девяткино» будет реализовываться, если мы решим несколько вопросов — строительство объездной дороги Мурино и Новое Девяткино с выходом на Кузьмолово. Также хотели бы, чтобы вся эта зона была увязана и со строительством дороги «Фаянсовая-Зольная». Ряд проектов мы готовы решать с привлечением частных инвестиций, хотелось бы, чтобы всё это не только вошло в стратегию, но чтобы оно было поддержано на уровне Минтранса», — подчеркнул Дрозденко. Читайте также: Вокруг Мурино под Петербургом построят два транспортных обхода В свою очередь, вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин заметил, что координационный совет «бьёт по хвостам», тогда как транспортные проблемы необходимо предупреждать. «Чтобы не создавать подобных проблем, надо обратиться к градостроительной политике. Нам нужно установить градостроительные планы», — предложил он обратить внимание на новые районы застройки. Цель создания ОКТС — синхронизация решений вопросов территориального планирования в части развития принципов и приоритетов транспортного обеспечения двух субъектов. Схема призвана, в частности, стать исходным документом транспортного планирования при внесении изменений в схему территориального планирования Ленинградской области.

Глава Ленобласти просит поддержки центра в реализации транспортных проектов
© ИА Regnum