Войти в почту

Росавтодор: все федеральные автодороги в ЦФО будут отремонтированы до конца 2018 года

ТВЕРЬ, 9 декабря. /ТАСС/. Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) к концу 2018 года планирует полностью отремонтировать все федеральные трассы на территории Центрального федерального округа (ЦФО), сообщили ТАСС в пресс-службе ведомства во вторник. В частности, в 2017 году планируется отремонтировать чуть более 900 км автодорог. "Все начатые стройки продолжаются в штатном режиме, ни один федеральный объект в последние годы заморожен не был. В этом году будет введено в эксплуатацию в целом по России более 200 км федеральных дорог. В числе основных объектов ЦФО, запланированных к вводу до конца 2016 года, транспортная развязка на 179 км трассы М-10 "Россия" в Тверской области, участок с 248 по 258 км автодороги М-5 "Урал" в Рязанской области, развязка на 43 км дороги А-105 (от Москвы к аэропорту Домодедово) и другие. К 2018 году все федеральные трассы в ЦФО будут отремонтированы", - сказали в пресс-службе. В Росавтодоре отметили, что окончательный план по строительству и реконструкции на 2017 год пока не утвержден. Ожидается, что большая часть работ будет проведена на территории Московской области. Год дорог в Брянской области В этом году активно ремонтируют федеральные трассы на территории Брянской области. Губернатор Александр Богомаз отметил, что этот год для области прошел под знаком "года дорог", так как в регионе в 2016 году построено новых и капитально отремонтировано 440 км дорог, что вдвое больше, чем годом ранее. Самые масштабные стройки развернулись в Брянске - тут сдали в эксплуатацию новый путепровод у вокзала "Брянск Орловский", была запущена первая очередь нового четырехполосного моста между двумя крупнейшими районами областного центра, построено три новых развязки, отремонтирован ряд улиц. Всего на это было потрачено свыше 1,1 млрд рублей, что городские власти называют абсолютным рекордом. Дорожный фонд 2017 года в Брянской области будет чуть меньше, чем в нынешнем - 3,2 млрд рублей. Между тем, отмечают власти, это лишь собственные средства региона, фонд может пополниться и федеральными. В Брянске ожидается строительство сразу нескольких объектов транспортной инфраструктуры - новой дороги между Володарским и Фокинским районами (стоимость 450 млн рублей), второй очереди моста между Советским и Бежицким районами (около 300 млн рублей) и ряда других проектов. Гарантийный срок дорог увеличили с 5 до 7 лет В Белгородской области планируют также решить ряд проблем, связанных с ремонтом федеральных дорог. В частности, регион планирует выйти на федеральную трассу М4 "Дон" - через белгородскую Алексеевку и воронежскую Россошь. Ремонт одного из самых проблемных и загруженных участков начался еще в этом году и будет завершен в 2017 году. "Участок дороги Алексеевка-Советское протяженностью 48 км с выходом на Россошь был основным объектом ремонта в 2016 году. В 2017 году дорога от Белгорода до Россоши будет сделана полностью", - уточнили в региональном департаменте строительства и транспорта. Там отметили, что в следующем году в области будут построены более 300 км дорог. На эти цели планируется направить порядка 9 млрд рублей. Аналогичные инвестиции были запланированы и на 2016 год. Как уточнили в ведомстве, главное в ремонте и строительстве дорог, в которые вкладываются серьезные бюджетные средства, - это их качество. Именно поэтому в Белгородской области гарантийный срок увеличили с 5 до 7 лет. Кроме того, все участки, которые будут ремонтироваться в регионе, ждет комплексное благоустройство. Средства "Платона" и безопасные дороги В Калуге к настоящему времени осталось 20 % неотремонтированных дорог. Резко сократить этот показатель позволили средства от системы "Платон" в размере 200 млн рублей, которые город получил в 2016 году. Как рассказал корреспонденту ТАСС городской голова Калуги Горобцов, после ремонта дорог, который проведен в текущем году, в Калуге остается около 20% проезжей части, не соответствующей нормативному состоянию. Средства из федерального бюджета правительство РФ выделило Калуге впервые. В результате были отремонтированы все центральные улицы города. Впервые в Воронеже на ремонт дорог в 2017 году выделят более 2 млрд рублей (в 2016 году 1,75 млрд рублей, в 2015 - 1,37 млрд рублей). По словам руководителя областного департамента транспорта и автомобильных дорог Александра Дементьева, 1 млрд рублей направит региональный дорожный фонд, столько же будет получено из федерального бюджета по программе "Безопасные и качественные дороги", участником которой стал Воронеж. По итогам этой программы в городе будут отремонтированы 240 км автодорог на 50 улицах. Капремонта требуют более 600 км костромских дорог В Костромской области в 2017 году будет построено, реконструировано и отремонтировано более 100 км дорог общего пользования. Объем регионального дорожного фонда запланирован в размере 2,7 млрд рублей, из них 700 млн рублей - средства федерального бюджета. "В общей сложности капитальный ремонт требуется почти на 600 км опорной сети автомобильных дорог региона", - уточнили ТАСС в правительстве области. На уровне 2016 года сохранится финансирование дорожных работ и в Рязанской области, на эти цели планируется направить 4,7 млрд рублей. Как сообщили ТАСС в Минпечати региона, это позволит привести в порядок более 150 км дорог, что почти на 20 км больше, чем в этом году. В частности, отметили в министерстве, продолжится строительство транспортной развязки на 189 км трассы М-5 "Урал". "Ввод участка (запланирован на 2018 год - прим. ТАСС) позволит снизить аварийность на данном участке, а также улучшит экологическую ситуацию в прилегающих населенных пунктах", - сказали в Минпечати области. Западный обход разгрузит Иваново от транспорта В числе приоритетных задач на 2017 год ивановские власти называют строительство обхода Западного моста вокруг Иваново. "Ивановская область - единственный субъект центральной России, не имеющий окружной дороги. Сегодня весь большегрузный транспорт идет через центр столицы региона", - сообщили ТАСС в пресс-службе облправительства. Ожидается, что окружная дорога будет введена в эксплуатацию в 2018 году, что существенно разгрузит областной центр от транзитного транспорта. Кроме того, в следующем году продолжится второй этап строительства дороги Жажлево - Ильинское. Этот объект также крайне значим для региона. Автодорога соединит села Ильинское и Красногорский, деревни Ласкариха, Стиберское и Норское Кинешемского района с городом Заволжском. По данным пресс-службы, в настоящее время связь с расположенными на левом берегу Волги населенными пунктами осуществляется через паромную переправу "Антипинская". Зимой, когда переправа не функционирует, местные жители вынуждены ездить через Костромскую область, при этом протяженность пути составляет более 300 км. Строительство дороги будет способствовать в решении данной проблемы. Всего Ивановская область планирует направить на дорожные работы в 2017 году свыше 2,3 млрд рублей.