Ещё

СМИ: Желающих строить железные дороги к Крымскому мосту не окзалось 

Все отказались от строительства ж/д моста в Крым
Фото: ТАСС
Начало реализации проекта моста через Керченский пролив в Крыму могут отличить из-за того, что уже второй конкурс по выбору генподрядчика на строительство железнодорожных подходов к мосту сорвался из-за отсутствия заявок. Первый тендер «Управления служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта» Росжелдора был объявлен еще в конце сентября, но из-за технической ошибки срок был сдвинут на 7 ноября. Затем организаторы неоднократно вносили изменения в конкурсную документацию и критерии оценки, в результате чего дата рассмотрения была назначена на 8 декабря. На тендер была подана одна заявка от «Железных дорог Якутии», но и она не прошла предквалификационный отбор.
В середине декабря Росжелдор объявил повторный конкурс на разработку документации и строительство, но к завершению срока подачи заявок 23 декабря ни одна заявка так и не поступила, пишет «Коммерсант».
Подходы необходимо построить к ноябрю 2019 года за 16,9 млрд рублей, однако в отрасли считают эту цену заниженной. Руководитель «Infoline-Аналитики» согласен, что цена не обеспечивает высокой маржинальности при условии чрезвычайной ответственности и сложности проекта из-за высокой сейсмической. Он также предположил, что исполнитель, скорее всего, подпадет под санкции.
Если конкурс не состоится и в первом квартале будущего года, то для сдачи проекта в срок потребуются «административные решения», считает аналитик.
Крымский мост, который соединит Крым с Краснодарским краем, планируется открыть 18 декабря 2018 года. Оглашая послание Федеральному Собранию, президент России заявил, что работа по сооружению моста через Керченский пролив идет по плану.
Видео дня. 23 км выделенных полос появятся в Москве до конца 2020 года
Комментарии 11
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео