Дорожный «ревизорро» вышел на тропу…

В последнее время принято ругать дорожников. Конечно, во многом пользователи дорог правы, но мне хотелось бы задать один скромный вопрос : а есть ли хоть одна отрасль экономики, где всё было бы идеально? А все критикующие сами честны и добросовестны? Поверьте, дорожная отрасль – одна из самых бедных в стране, а люди, непосредственно работающие на дорогах, имеют не самые высокие доходы, хотя основная масса дорожников высококвалифицированные и честные люди, которым не чуждо чувство долга и гордости за свою профессию. От качества их работы зависит безопасность движения, а, значит, и жизнь людей. К вопросу безопасности движения вернёмся в следующих заметках. Я попробую выразить свою точку зрения и как простой водитель с 38-летним стажем, и как человек, отдавший столько же лет строительству и ремонту дорог. Конечно, со мной многие не согласятся, но на то он и спор, чтобы докопаться до истины. Но пора вернуться к зимнему содержанию дорог. Вчера, 14 декабря, выехал в сторону Мурома, чтобы проинспектировать состояние дорог в городе и за городом. Погода была прекрасная, истинно зимняя, лёгкий мороз 15-16 градусов. Снег не выпадал двое суток. Выезд из Владимира буквально «вылизан», ограждения, знаки – чистые, разметка просматривается на всю ширину проезжей части. Может быть, так дорожники стараются из-за близкого расположения заказчика – Владупрадора? Едем дальше в сторону Мурома. Картина та же. Покрытие местами даже сухое, разметка видна, обочины чистые, автобусные остановки и подъезды к ним очищены от снега, мусор убран, снежные валы скинуты за обочины. В особо опасных местах автогрейдер заталкивает снежные валы подальше от автомагистрали. Возвращаясь назад, мы прокатились по федеральному участку дороги. Можно сказать честно – уровень содержания отличный. Глазу зацепиться не за что. Так как уровень скользкости в зимнее время реально не определяется, исходя из своей многолетней практики, проверяю его резким нажатием на тормоз на скорости 40 километров в час. При более, чем 3-4, «отбоях» считаю дорогу скользкой. Тормозили на всех участках – АБС ни разу не сработала, впечатление – как на летней дороге. Во второй половине дня начался снег и небольшая метель. При проезде моста через Клязьму придраться было ещё не к чему. Снег и метель только начиналась. Мост был чистый, снег у силового ограждения и с тротуаров убран. Такие же впечатления получили и от городских улиц. Конечно, надо признать, что такое качество содержания не всегда и не на всех улицах и дорогах. Мы ещё неоднократно проедем с инспекцией после снегопадов и будем выдавать только объективную информацию нашим читателям. Но хотелось бы верить, что владимирские дорожники будут и в впредь радовать пользователей дорог только высоким качеством. Давайте же все вместе пожелаем им поменьше погодных катаклизмов, удачи и хорошего финансирования.

Дорожный «ревизорро» вышел на тропу…
© ТВ-МИГ