Нижегородский метрополитен: ни одной из веток обрушение не грозит

Сообщения о том, что одной из двух веток Нижегородского метро грозит обрушение, опровергли в городском метрополитене. В ряде СМИ появилась информация о том, что из-за угрозы обрушения тоннеля одна из веток нижегородского метрополитена будет закрыта на продолжительный срок. Средтва массовой информации ссылались на источники в администрации города, передает РИА Новости. В сообщении метро официально заявляют, что эти сведения не соответствуют действительности: "Ситуацию в перегонном тоннеле между станциями "Чкаловская" и "Ленинская" критической или аварийной назвать нельзя. В настоящее время своды находятся в пределах норм и допусков, состояние тоннеля не вызывает у специалистов опасений". Участок нижегородского метро, о котором идет речь, был самым первым. Он запущен в 1985 году. Тоннель строили по экспериментальной технологии с использованием нового на тот момент материала — пресс-бетона. Однако практика показала, что этот материал подвержен протечкам. Та также сообщили, что в связи с нерациональным проектировочным решением 30-летней давности и длительным сроком эксплуатации, появилась необходимость в проведении ремонтных работ на указанном участке В нижегородском метрополитене подчеркнули, что ни о какой остановке движения поездов в метро речи не идет. "Лечение" тоннельной обделки производится в "ночные окна". Сообщается, что специалисты ведут постоянный мониторинг и инструментальный контроль за ситуацией. Проверка всех систем проходит не реже раза в неделю. В подозрительных местах устанавливаются сейсмологические датчики. Ведется круглосуточный контроль. На плановый ремонт и проверку состояния метрополитена ежегодно из бюджета города выделяются от 35 до 50 миллионов рублей. За последние восемь лет были отремонтировано более 1 километра тоннелей. На 2017 год запланирован ремонт около 200 метров тоннелей. Метрополитен начал работу в Нижнем Новгороде 20 ноября 1985 года. Общая протяженность тоннелей метро составляет 18,8 километра. Он насчитывает 14 действующих станций. Пассажиропоток колеблется в сутки от 110 до 140 тысяч человек.

Нижегородский метрополитен: ни одной из веток обрушение не грозит
© Вести.Ru