Архитекторы подумали над концепцией транспортной инфраструктуры Ботаники
Глава администрации Орла Андрей Усиков в ходе сессии горсовета 22 декабря дал поручение подготовить концепцию развития транспортной инфраструктуры в микрорайоне Новая Ботаника. Это последовало за горячим спором о возведении очередных МДК, которые усугубят и без того немалую авто-нагрузку. РИА57 поинтересовалось, плодами этой работы. Начальник управления градостроительства администрации Орла Олег Минкин сообщил, что разработана программа комплексного развития транспортной инфраструктуры города на 2017-2025 годы, которая включает в себя оборудование трех остановочных пунктов в районе Новой Ботаники. По переулку Пищевой в районе доме №9 (в обоих направлениях движения) и по улице 5-й Орловской дивизии около дома №2. Скорее всего, жители и депутаты, чьи округа находятся рядом, ожидали не такого ответа. Новая Ботаника – это «бутылка», ограниченная рекой, парком и железнодорожной веткой. Единственный выезд – ее горлышко, где авто долго могут стоять в пробках, пытаясь выбраться в другую часть города. Особенно ситуация обостряется в часы-пик. Переезд через железнодорожные пути на улице Дарвина был разработан, по крайней мере, заказан, но не устраивает РЖД. Дорога, которая легла бы по парку Ботаника вдоль железнодорожных путей, не устраивает жителей, опасающихся уничтожения зеленой зоны. Негуманно давать разрешение на новое жилищное строительство в такой обстановке. НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: В Новой Ботанике появится частный детский сад и три 16-этажки В Орле расширят выезд из микрорайона «Новая Ботаника» Ямы на превратившейся в решето дороге к Новой Ботанике экстренно закидают щебнем Архитекторы подготовят очередную концепцию выезда из «Новой Ботаники»