Зачем капиталить мост?

В Красноярске в мае ожидается глобальный ремонт Коммунального моста. Не избежать огромных пробок. Водители готовы потерпеть, только чтобы деньги не закопали в асфальт. Какие работы на мосту планируются? К. Архипцева, Красноярск Согласно тендеру, опубликованному на портале госзакупок, бюджет города выделяет на ремонт главного моста 385 млн рублей. Работы будут проходить в два этапа. Первый стартует 20 мая этого года, и на него планируется потратить 153,4 млн рублей. За четыре месяца отремонтируют два участка - от Предмостной площади до острова Отдыха, а также путепроводы. Второй этап начнётся через год, его стоимость - 232,1 млн рублей. Сейчас администрация ищет подрядчика, которому нужно будет обновить накладную плиту, швы и ограждения моста. Также должно появиться двуслойное асфальтобетонное покрытие и новые лестницы. «Сложно говорить, адекватную ли сумму планируют израсходовать из бюджета, - говорит Павел СТАБРОВ, председатель общественной организации «Федерация автовладельцев России» в Красноярском крае. - Конечно, на дорогах экономить нельзя, и все эти миллионы вполне возможно потратить. Ведь магистрали в ямах и выбоинах. Другой вопрос, качественно ли всё отремонтируют? Не получится ли, что через несколько лет асфальт снова сойдёт? Ещё жителям придётся смириться с пробками - они во время ремонта неизбежны. А вообще, следовало сначала построить дорогу с 4-го моста на Пашенный, а потом начинать ремонт Коммунального. Тогда движение было бы свободным».

Зачем капиталить мост?
© АиФ Красноярск