Войти в почту

К 2021 году в Прикамье построят мощный транспортный коридор

В Пермском крае Сегодня между Пермским краем и «Пермской концессионной компанией» (входит в группу ВТБ) подписано концессионное соглашение о строительстве моста через реку Чусовая. Строительство моста через реку Чусовую и подходов к нему — крупнейший проект государственно-частного партнерства в дорожном строительстве, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе краевой администрации. В рамках соглашения «Пермская концессионная компания» обязуется построить новый мост через Чусовую, провести капремонт существующего моста, построить и реконструировать существующие подъезды к мостовым переходам. В результате край получит современную скоростную дорогу с расчетной скоростью движения по мосту 100 км/ч. Затем построенный объект останется на содержании концессионера на период действия соглашения. В Перми будущий мост через Чусовую может стать платным Максим Решетников также подчеркнул, что для жителей Перми и края пользование дорогой будет бесплатным. Платной дорога будет только для транзитного грузового транспорта. Планируется, что новый мост через Чусовую будет построен к концу 2021 года. Общая стоимость строительства и реконструкции объекта составляет более 14 млрд рублей: 9,6 млрд рублей — средства федерального бюджета, 3 млрд рублей — концессионера, часть средств оплатит региональная казна. Как ранее сообщало ИА REGNUM, в 2016 году Росавтодор рассмотрел семь региональных проектов государственно-частного партнерства, которые претендуют на деньги, собранные системой «Платон». Среди них строительство моста через Чусовую и обход Перми. Первоначально сообщалось, что капитальные затраты на (3,6 км моста и 10,5 км дороги) могут составить 13,9 млрд руб. Из них федеральные средства составят 6,9 млрд руб., 4,7 млрд руб. должен вложить какой-либо инвестор, еще 2,2 млрд руб. — региональный бюджет. Напомним, что строительство моста было объявлено приоритетным проектом в крае. Острая необходимость в инженерном сооружении и высокая стоимость проекта заставили власти искать негосударственных партнеров. Стоит также отметить, что ранее велись разговоры о том, что дорога будет платной и по концессионному соглашению инвестор будет получать определенные выплаты в течение 12 лет.