Войти в почту

Новая разметка поможет Ленинградке ехать быстрее

Ленинградское шоссе скоро должно поехать быстрее. Власти намерены решать проблему пробок уже проверенным способом — нанесением новой разметки. Число полос увеличится за счёт их сужения. Изменится и схема поворотов. Даже днем на мосту Победы машины тянутся плотной вереницей. А в час пик этот участок Ленинградского шоссе намертво встает. По утрам и вечерам здесь скапливаются пробки до 6 километров. До и после моста — по четыре полосы в каждую сторону, — а при въезде на сам мост остается только три полосы плюс выделенная. Отсюда — эффект бутылочного горлышка. Операцию "Переразметка" решили начать с одного из самых загруженных мест — шестиполосного участка в Химках. Здесь появится по четыре полосы в каждую сторону — за счет сужения уже существующих, а также за счет дополнительной площади широкой обочины. Ширина каждой полосы будет 3 метра 25 сантиметров — утвержденный стандарт. При средней скорости 60 километров в час — вполне безопасно, уверены специалисты. "В прошлом году таким образом в Москве было создано около 50 километров новых полос — без единого строительного инструмента, просто за счет переразметки. Поэтому в этом году мы также ожидаем от 40 до 60 объектов. Ленинградка — один из таких объектов", — говорит руководитель экспертного центра "Пробок.Нет" Александр Шумский. Станет легче поворачивать с Ленинградского шоссе на Пулковскую улицу. Сейчас здесь частые аварии из-за многочисленных перестроений автомобилистов. "Поворот на эту улицу будет осуществляться только с дублера. В ближайшее время будет произведена переразметка, и водители увидят необходимые дорожные знаки", — рассказывает пресс-секретарь Центра организации дорожного движения Правительства г. Москвы Анастасия Писарь. А вот на широких участках Ленинградского шоссе станет больше выделенных полос. Так, на Головинской эстакаде запустят 905-й полуэкспресс. "Там мы можем добавить полосу для общественного транспорта за счет того, что там 6-7 полос в различных местах. Соответственно, эта лишняя полоса никак не скажется на движении личного транспорта", — объясняет Анастасия Писарь. Оптимизация движения за счет изменения числа полос — это эффективно и бюджетно. Эксперты подсчитали: пропускная способность дорог за счет переразметки увеличивается в среднем на треть. И это — можно сказать, бесплатно.

Новая разметка поможет Ленинградке ехать быстрее
© Вести.Ru