Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Южному мосту придали ускорение

Мэр Самары не доволен темпом ремонтных работ на объекте
Южному мосту придали ускорение
Фото: Коммерсантъ в СамареКоммерсантъ в Самаре
Глава администрации Самары Олег Фурсов проверил ход работ на мосту «Южный» и путепроводе «Аврора». Мэра города не устраивают темпы производства работ, количество работающих на объекте строителей, санитарное содержание моста и отсутствие освещения. Олег Фурсов дал поручение устранить замечания компании-подрядчику и распорядился, чтобы в администрации Железнодорожного района решили вопрос с освещением моста. Мост «Южный» и путепровод «Аврора» были закрыты на реконструкцию в апреле 2017 года. Ремонтные работы ведет подрядная организация ООО ПСК «Волга». Стоимость контракта - 524,1 млн руб. Движение по мосту планируется открыть в октябре текущего года.
В четверг, 1 июня, ход ремонтных работ на мосту «Южный» и путепроводе «Аврора» проверил мэр Самары Олег Фурсов. Главу администрации не удовлетворили темпы производства работ, количество работающих на объекте строителей, санитарное содержание моста и отсутствие освещения.
Южный мост, построенный в 1974 году, соединяет центр города с Куйбышевским районом Самары. Два года назад выяснилось, что мостовой переход находится в предаварийном состоянии. Тогда администрация Самары провела временный ремонт дорожного покрытия моста.
В середине декабря прошлого года на мосту появилась глубокая трещина, сквозь которую было видно реку Самару. Позже она была отремонтирована, а городские власти заверили жителей города, что мост безопасен для движения.
В начале января этого года власти Самары объявили два аукциона по поиску подрядчика, который займется ремонтом Южного моста, путепровода «Аврора», а также прилегающих к ним улиц. В середине февраля был определен победитель торгов - ООО ПСК «Волга». Стоимость контракта составила 524,1 млн руб. Протяженность объекта – 1,2 тыс. м.
По словам заместителя генерального директора ООО ПСК «Волга» Романа Кокошникова, в настоящий момент демонтажные работы на обоих объектах произведены на 95%. Общая готовность бетонных работ – 50%.
В ходе пресс-тура на объект Олег Фурсов сообщил, что не доволен темпами работ. «Считаю, что подрядчики при формировании графика производства работ допустили существенное и надуманное увеличение периода реконструкции, - сказал глава администрации в ходе пресс-тура на объекты. - Недостаточно людей. В дневную смену работает 45 человек. Сейчас здесь меньше. Мы договорились о том, что подрядная организация пересмотрит график производства работ».
Не удовлетворило мэра Самары и санитарное содержание моста и прилегающей территории, на которых лежит много строительного мусора. «Все дороги и мост отданы подрядчику, но должного содержания компания не обеспечивает, - отметил Олег Фурсов. - Если не будет заключен договор со специализированной организацией, начнем штрафовать».
В темное время суток Южный мост не освещается. «Здесь нужно всего 700 м временного кабеля, - продолжил Олег Фурсов. - Безобразие со стороны района (Железнодорожного-«Ъ-Волга»), что они этого не сделали. Я дал поручение, чтобы к понедельнику работы были выполнены».
В ближайшее время должен быть решен и вопрос с передвижением маломобильных граждан, которые регулярно по этому мосту ездят на лечение. «У нас есть социальное такси, специализированная служба, которая может помочь людям, - сказал Олег Фурсов. – Будем решать вопрос точечно. О людях надо было подумать, в первую очередь, району».
Из плюсов процесса реконструкции глава администрации отметил тот факт, что почти все материалы, используемые при строительстве, закупаются в Самарской области.
Заместитель генерального директора ООО ПСК «Волга» Роман Кокошников: «Нам сделали замечание по поводу строительного мусора на объекте. Исправим все в течение дня. Остальные замечания касаются производства работ, которые тоже будут устранены».
После сдачи объектов в эксплуатацию, деформационные швы должны прослужить около двадцати лет. Гарантия, которую дает подрядная организация на дорожное покрытие – пять лет.