Войти в почту

Состояние дорог в Твери возьмет под контроль экс-офицер ФСО

Новый руководитель назначен в МУП «Жилищно-эксплуатационный комплекс» города Твери — им стал Богдан Лецин. Это уже третий директор муниципального предприятия, отвечающего за уборку дорог в Твери, с начала года. Богдан Лецин приехал в Тверь из Подмосковья: служил в войсковой части, относящейся к Федеральной службе охраны, имеет звание полковника. В 2013 году был избран заместителем председателя Совета депутатов Солнечногорского муниципального района, сообщает Tverigrad.ru. По информации издания, бывший директор предприятия Максим Гудочкин остается в МУП на должности главного инженера. Максим Гудочкин был назначен на должность директора МУПа в апреле, сменив Виталия Криворученко: как выяснила прокуратура, последний, помимо работы в МУП, был еще и учредителем и директором двух частных фирм. Недовольство работой высказывали и сотрудники МУПа: они жаловались на массовые сокращения дворников (в самый разгар зимы) и говорили, что вместо работы по городу их заставляют чистить площадь у правительства области и горадминистрации. В середине мая, как сообщало ИА REGNUM, стало известно об увольнении с постов двух чиновников, отвечавших за состояние городских дорог, — и.о. заместителя главы администрации Твери по вопросам дорожного хозяйства и благоустройства Юрия Жуковина и начальника департамента дорожного хозяйства и благоустройства города Михаила Иванова. Читайте по теме: Дороги в центральной России: Кострома, Тверь и Воронеж хуже всех «Главный по дорогам» Твери покинул пост Отставка состоялась через неделю после того, как ОНФ опубликовал свой «рейтинг убитых дорог», в котором Тверь оказалась в тройке «победителей». При этом на текущий год размер Дорожного фонда Тверской области по сравнению с прошлым увеличен практически в два раза — до восьми миллиардов рублей, значительные средства выделены на приведение в порядок именно дорог областного центра. В нормативное состояние дороги губернатор Игорь Руденя обещал привести к 2020 году, при этом областные власти намерены требовать от подрядчиков «федерального» качества — с гарантией не менее пяти лет. Сейчас в правительстве разрабатывается единый областной стандарт ремонта и содержания дорог, в котором, в том числе, будут прописаны и критерии качества дорог.