Войти в почту

Глава Минтранса: На Фрунзенский мост в Самаре выделят ещё 600 млн рублей

Общий объем финансирования программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Самарско — Тольяттинской агломерации в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» в 2017 году составит свыше 4,1 млрд рублей, из которых более 1,8 млрд — федеральные средства. Каксообщает ИА REGNUM, такие данные привел в ходе совещания в Тольятти, посвященному реализации федеральной программы, министр транспорта РФ Максим Соколов. констатировал Максим Соколов. По его словам, в 2017 году Самарской области выделены трансферты из федерального бюджета в размере более 4,4 млрд рублей на мероприятия в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года, 600 млн рублей на строительство Фрунзенского моста. В 2018 году в дорожную сеть агломерации будет вложено более 3,3 млрд рублей, из которых 1,5 млрд — федеральные средства. сообщил министр транспорта РФ. Читайте также: Правительство РФ выделит Самаре на Фрунзенский мост еще 480 млн рублей А также: В Самаре начата сборка первой секции пролетного строения Фрунзенского моста В ходе своего визита в Самарский регион Максим Соколов также ознакомился с ходом строительства Тольяттинской развязки на 974-м км автомобильной дороги М-5 «Урал». Сооружение развязки ведется в рамках строительства и реконструкции дороги трассы М-5 (от Москвы через Рязань, Пензу, Уфу до Челябинска). Реализация проекта позволит разъединить грузовой транзитный поток, проходящий на территории Тольятти, перенаправив его на эстакаду. Таким образом, будет ликвидирована разобщенность спального и промышленного районов Тольятти, сокращено время в пути на работу и обратно, улучшена экологическая обстановка, отмечают власти. сказал на совещании в Тольятти Соколов. Как указано в справке, подготовленной к визиту главы Минтранспорта РФ, проектом строительства Тольяттинской развязки на трассе М-5 «Урал» предусмотрены съезды и въезды, а также переустройство инженерных коммуникаций, попадающих в зону работ. Объезд на время строительства будет осуществляться по трем объездным дорогам. Для снижения потока транзитного большегрузного автотранспорта предусмотрены альтернативные проезды. Протяженность строящегося участка — 4 км, расчетная скорость движения — 120 км/ч, количество полос для движения — 4, тип покрытия — асфальтобетон. Как сообщало ИА REGNUM, по информации самарских властей, возведение Фрунзенского мостового перехода, общая стоимость строительных работ которого оценивается в 12,296 млрд рублей, идет в соответствии с графиком. Планируется, что в конце 2017 года объект будет построен на 80%, в 2018-м останется выполнить 20% от всего объема работ. В феврале текущего года в Самарском облправительстве заявили о корректировке проекта строительства Фрунзенского моста для того, чтобы «предусмотреть строительство транспортных эстакад и съездов для распределения транспортных потоков с мостового перехода». Изменение в проекте моста заложено в программе действий регионального правительства на 2017 год в рамках развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Мостовой переход «Фрунзенский» включает в себя комплекс объектов: шестиполосный сталежелезобетонный мост через реку Самара (длина — 667 м), железобетонный мост через озеро Банное (длина — 79,6 м), две транспортные развязки с выходом на ул. Шоссейную и Фрунзе. Общая протяженность новой автомобильной дороги составит 2,67 км. Ввод Фрунзенского моста в эксплуатацию обеспечит выход на федеральную трассу М-32, к трассам местного значения, позволит ликвидировать транспортную напряженность в городе — разгрузит движение автомобилей через мост по ул. Главная и Южный мост, обеспечит дополнительную связь Куйбышевского района, а также микрорайонов «Волгарь» и «Южный город» с историческим центром Самары.

Глава Минтранса: На Фрунзенский мост в Самаре выделят ещё 600 млн рублей
© ИА Regnum