Войти в почту

На реконструкцию железнодорожных подходов к будущему мостовому переходу Нижнеленинское - Тунцзян (КНР) будет направлено 6 млрд руб.

Об этом говорилось на совещании рабочей группы по содействию строительству железнодорожного мостового перехода через Амур на участке российско-китайской государственной границы в районе села Нижнеленинское и города Тунцзян. По словам главного инженера Дальневосточной железной дороги Сергея Рябова, реконструкцию участка от Биробиджана до станции Ленинск, откуда дальше путь пойдет к мосту, ОАО «РЖД» включило в свой инвестиционный проект с объемом финансирования 6 млрд руб. «Здесь мы планируем уже по своей программе инвестиции направить на реконструкцию всех станций, которые есть, в том числе Биробиджан-2, Бирофельд, Унгун. Всего на участке будет реконструировано 28 искусственных сооружений, в их числе самый большой мост через реку Биру, построен пункт смены локомотивной тяги, так как Транссиб электрифицирован, а этот участок (Биробиджан – Ленинск – Ред.) – нет, на станции Биробиджан-2 будут построены все обустройства, связанные с этой заменой. В этом году мы уже начали работать и планируем закончить практически 90% в 2018 году, остальные работы в 2019-м», – рассказал Сергей Рябов.

На реконструкцию железнодорожных подходов к будущему мостовому переходу Нижнеленинское - Тунцзян (КНР) будет направлено 6 млрд руб.
© РЖД-Партнер