Ещё
Назван самый популярный кроссовер в Москве
Назван самый популярный кроссовер в Москве
Бортжурнал
Что будет, если купить BMW X5 за 170 тысяч рублей
Что будет, если купить BMW X5 за 170 тысяч рублей
Бортжурнал
Суд отменил штраф за превышение средней скорости
Суд отменил штраф за превышение средней скорости
Автоновости
Три ошибки при использовании автомобильного кондиционера
Три ошибки при использовании автомобильного кондиционера
Бортжурнал

Метод пробок и ошибок 

Метод пробок и ошибок
Фото: Коммерсантъ в Перми
Из-за ремонта дамбы в Перми выручка перевозчиков упала на треть.
По результатам первого дня капремонта ключевой городской магистрали — Северной дамбы — властями зафиксировано значительное увеличение количества заторов на дорогах Перми. Чтобы снизить трафик, городские службы оптимизируют режим работы светофоров. Наибольший ущерб от перекрытия магистрали понесли транспортники — как муниципальные, так и частные. По их подсчетам, среднее время опоздания транспорта приближается к 40 минутам. Из-за опоздания падают сборы: выручка перевозчиков упала на 30%. Но судиться с мэрией они не планируют.
Специалисты Пермской дирекции дорожного движения (ПДДД) провели мониторинг дорожной ситуации в первый рабочий день с учетом перекрытой Северной дамбы. По оценке начальника ПДДД Максима Киса, ситуация оказалась «менее катастрофичной», чем ожидалось, однако было выявлено несколько проблемных мест, особенно в центре Перми. «Вечером и утром в понедельник был затор на бульваре Гагарина и ул. Макаренко. Сегодня с утра ситуация стала легче: серьезный затор остался только на бульваре Гагарина, — комментирует он. — Судя по всему, будем увеличивать прогон по ул. Революции, но по бульвару Гагарина — нет».
Ситуацию удалось частично решить сегодня утром. Изменением режима работы светофора на перекрестке ул. Макаренко с бульваром Гагарина, по данным господина Киса, удалось разгрузить ул. Революции. В утренние часы сокращено время выезда с ул. Революции и увеличено время на выездах с бульвара Гагарина и ул. Макаренко, вечером — наоборот.
Максим Кис отметил, что существенно выросла нагрузка на другие улицы, например, по ул. Старцева до ул. Уинской, от Восточного обхода до ул. Грибоедова и на Южной дамбе. Отмечено, что ситуацию ухудшили два ДТП на ул. Старцева и бульваре Гагарина, однако в целом количество ДТП серьезно не возросло. Большой затор произошел на ул. Островского — практически весь поток с Северной дамбы, направлявшийся с ул. Луначарского и ул. Пушкина, пришелся на этот участок. Наиболее проблемным оказался участок по ул. Островского от ул. Луначарского до ул. Пушкина, где для движения транспорта выделена только одна полоса.
Отметим, в связи с реконструкцией Северной дамбы также увеличилась нагрузка на линиях общественного транспорта. Длину своих маршрутов изменили пять автобусов (№26, 32, 68, 75, 77) и троллейбус №10. Значительный крюк почти в 2 км вынуждены совершать маршруты №32, 68 и 77, у троллейбуса №10 появятся лишние 2,5 км на обратном пути. На 3,85 км увеличена длина маршрута №75.
В департаменте дорог и транспорта сообщили, что анализ транспортной ситуации вчерашнего дня показал, что отставание по расписанию у автобусных и троллейбусного маршрута, ходивших по Северной дамбе, в часы пик составляет 12–35 минут. Также в связи с тем, что некоторые автобусные маршруты (№32, 67, 68 и 77) теперь частично дублируют друг друга, принято решение об изменении их схем движения. Схемы будут оговорены с перевозчиками.
Директор «Единого союза перевозчиков» Михаил Ухватов (обслуживает маршрут №68) рассказал, что вчера отставание от расписания составляло в среднем 40 минут. «Мы пока анализируем ситуацию и в дальнейшем будем выходить к департаменту дорог и транспорта с предложениями об оптимизации работы», — говорит господин Ухватов.
Перевозчики отмечают, что, помимо отставания от расписания, зафиксировали падение выручки. Директор НП «Автолидер» отметил, что автобусы его партнерства ходят по Южной дамбе, и после того как сюда пустили маршруты с Северной дамбы, начались проблемы. «Количество транспорта увеличилось, начались пробки. Пассажиры жалуются. Но что делать, дорогу ремонтировать надо», — отметил он.
По предварительным подсчетам транспортников, из-за ремонта дамбы выручка перевозчиков упала на треть — часть пассажиров переключились на городскую электричку, часть стали добираться до работы пешком.
Напомним, капитальный ремонт Северной дамбы (по ул. Уральской от ул. Парковой до ул. Розалии Землячки) начался 17 июня, в субботу. В ходе ремонта будет переустроена ливневая канализация, заменены трамвайные рельсы, контактная сеть электротранспорта, улучшено освещение, устроено новое дорожное покрытие в обоих направлениях. Работы выполняет подрядная организация ООО «ТСИ-Пермь». Компания заключила контракт с городом на 217,8 млн руб. В связи с капремонтом на участке ул. Уральской от ул. Пермской до ул. Крупской с 17 июня до 1 августа будет закрыто движение всех видов транспорта, электротранспорта — до 1 сентября.
Ранее победителем данного тендера стала бывшего банкира Александра Кашеварова, однако от «ТСИ-Пермь» в  поступила жалоба, которую ведомство удовлетворило и отменило результаты конкурса. Отметим, ООО «ТСИ-Пермь» основали бывшие топ-менеджеры Ucon Group и «Пермдорстроя» и  еще в 2015 году. По данным СПАРК-Интерфакс, для компании это первый столь крупный контракт.
Директор «ТСИ-Пермь» Павел Чумаков рассказал, что вариант реконструкции дамбы с открытым автомобильным проездом также рассматривался, но в итоге был выбран вариант с сокращенным временем ремонта, то есть с перекрытием всех транспортных полос. «С точки зрения автомобилиста, лучше сократить время ремонта, чтобы в итоге доставлять меньше неудобств», — считает он.
, Ирина Пелявина
Видео дня. Когда беспилотные авто станут привычным явлением
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео