Ещё
Страшное ДТП в Нижнем Новгороде: скончался учитель
Страшное ДТП в Нижнем Новгороде: скончался учитель
ДТП
Наезд на детей в Нижнем Новгороде попал на видео
Наезд на детей в Нижнем Новгороде попал на видео
ДТП
Очень сложно: как поменять аккумулятор по гарантии
Очень сложно: как поменять аккумулятор по гарантии
Автоновости
Россия вошла в тройку стран с самыми дешевыми автомобилями
Россия вошла в тройку стран с самыми дешевыми автомобилями
Автоновости

В «Единой России» обсудили, как сделать дороги безопаснее 

В «Единой России» обсудили, как сделать дороги безопаснее
Фото: РИА "ФедералПресс"
Модератором встречи стал председатель общественного совета проекта, член Высшего совета , первый заместитель председателя .
«В начале 2000-х годов у нас ежегодно гибло по 35 тысяч человек на дорогах. Сейчас число смертей на дорогах значительно сократилось (по данным , в 2016-м году в ДТП погибло 20,3 тысячи человек — прим.ред), но, тем не менее, оно остается большим. «Безопасные дороги» — один из главных наших проектов», — отметил Жуков.
По его словам, очень многое зависит от качества дорог и без финансирования здесь не обойтись. Жуков считает, что нужно приводить дороги в нормальное состояние и заниматься строительством новых магистралей. Первый вице-спикер Госдумы заявил, что и партия, и общественный совет партийного проекта также должен помогать в привлечении этих инвестиций.
Как рассказал координатор общественного совета проекта «Безопасные дороги», заместитель председателя Государственной думы , в разрезе стран Европы Россия по-прежнему занимает одно из ведущих мест по количеству погибших в ДТП. Несмотря на общий спад в 2016 году, на 13% выросло число аварий по причине неисправности дорожной сети и сейчас наиболее приоритетными направлениями работы в рамках являются мониторинг дорожной ситуации и выявление с помощью населения наиболее опасных участков. Также, по мнению Бидонько, важно заниматься пропагандой правильного поведения на дорогах среди граждан. При этом крайне важно, чтобы проект «Безопасные дороги» был реализован под тщательным общественным контролем.
Также в ходе заседания была озвучена информация о подготовке ко второму чтению законопроекта «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». На данный момент законопроект, предусматривающий контроль за качеством дорог и приоритет общественного транспорта. Какие-либо ограничения при въезде в города, за исключением исторического центра, законопроект не предполагает.
Как отметил председатель комитета Государственной думы по транспорту и строительству , изменения будут очень важны именно для регионов России. Депутат заявил, что во второе чтение законопроект вынесут в конце июля, но если этого сделать не удастся летом — чтения продолжатся осенью, в сентября.
Третьим докладчиком на заседании общественного совета стал член комитета Госдумы по транспорту и строительству . Он рассказал о роли интеллектуальных транспортных систем контроля дорожного движения. Депутат считает, что их развитие позволит повысить безопасность на российских дорогах.
«Самый лучший пример — это Москва. Я убежден, что в тех регионах, где реализуются комплексные системы безопасности на дорогах, смертность и травматизм стремятся к нулю», — заявил парламентарий.
Кроме того, Сергей Тен рассказал о влиянии большегрузов на полотно, особенно на региональных дорогах. В связи с этим он предложил уделить внимание весовому и габаритному контролю, создать в каждом регионе центр организации дорожного движения и увеличить число метеостанций на дорогах. Все это также будет способствовать безопасности дорожного движения, учитывая неоднородность погодных условий в России и большие размеры страны.
В свою очередь заместитель начальника ГИБДД выразил надежду, что в рамках реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» удастся на 30% сократить число погибших на дорогах по сравнению с 2012 годом, когда на дорогах России погибло 28 тысяч человек. А председатель комитета Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям предложил совместно с ГИБДД на основе открытых данных создать визуальный проект, с помощью которого можно будет подробно анализировать причины ДТП.
Надо сказать, сегодня заседание общественного совета проекта «Безопасные дороги» было посвящено в основном организационным моментам, формированию плана и определению приоритетов на ближайшие полгода. В завершение встречи спикеры подчеркнула, что работа по снижению смертности на российских дорогах будет продолжена.
Отметим, партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» рассчитан на 2017-2022 годы и направлен на сокращение количества ДТП и сохранение жизни и здоровья граждан, попавших в дорожно-транспортные происшествия. Активисты проекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения и держат на контроле расследования причин крупных ДТП.
Видео дня. Новый штраф за парковку ввели в центре столицы
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео