Войти в почту

Магистрали свяжут поселения, метро домчит до центра

В Кокошкине открылся новый путепровод. А всего в этом году в Новой Москве сдадут порядка 30 километров современных магистралей и две станции столичного метро.Автомобилисты уже успели оценить новый автодорожный путепровод на 33-м километре Киевского направления Московской железной дороги в поселке Кокошкино. Меньше чем за год строители возвели четырехполосную эстакаду длиной 186 метров. Это позволило увеличить пропускную способность переезда в 4–5 раз. Кроме того, были построены удобные подъездные дороги к путепроводу от улиц Дачная и Горького протяженностью свыше полутора километров. Для безопасности пешеходов подходы от указанных улиц и сам путепровод оборудованы тротуарами, отвечающими требованиям доступной городской среды. — Строительство и реконструкция путепроводов через железнодорожные пути — важное направление нашей транспортной программы, — заявил мэр Москвы Сергей Собянин. — Это удобство и безопасность автомобилистов, пассажиров и пешеходов. Заменяя наземные переезды подобными объектами, мы избавляемся от многокилометровых пробок и улучшаем транспортные связи между районами большого города. Но не только путепровод получили жители двух самых крупных округов. Уже сдана первая очередь Калужского шоссе: девять километров магистрали реконструированы, москвичам удобнее добираться до присоединенных территорий. Через полтора года Сокольническая линия, пришедшая в Новую Москву, дойдет до Коммунарки. — В конце 2017-го ожидаем ввод станций на Калининско-Солнцевской линии — «Говорово» и «Рассказовка», — сообщил глава столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. Также решено продлить Сокольническую линию до станции «Столбово» вблизи Коммунарки. На новом 9-километровом участке откроются еще три новые станции метро: «Филатов Луг», «Прокшино» и «Ольховая». — Все четыре, включая «Столбово», стоят в планах Стройкомплекса столицы на 2018 год, — отметил Владимир Жидкин. — Думаю, что после их открытия доехать из Новой Москвы до Москвы исторической будет значительно проще и удобнее. Сыграют роль и 24 запланированных транспортно-пересадочных узла. Первый, плоскостной, возле станции «Саларьево» уже открылся. Там по утрам жители оставляют примерно по пять тысяч машин и едут на метро. Возле всех основных станций железной дороги и метро должны появиться узлы: например, в Щербинке, во Внукове, рядом с проектируемой станцией «Мичуринский проспект». Через десять лет таких узлов будет около десяти. Новые станции Сокольнической и Калининско-Солнцевской веток подземки свяжет трамвайный маршрут. Линия, строительство которой может начаться в ближайшие год-два, соединит новые станции Сокольнической линии метро — «Филатов Луг» — и Калининско-Солнцевской линии — «Рассказовку». Эти станции пока проектируются, и прокладка трамвайных путей будет проводиться после их открытия. — Думаю, что в 2018–2019 годах может начаться строительство этой трамвайной линии. Всего в Троицком и Новомосковском округах предусмотрено строительство до 2035 года 130 километров трамвайных путей, — рассказал Владимир Жидкин. По его словам, маршрут скоростного трамвая пройдет в транспортном коридоре магистрали Солнцево — Бутово — Видное. Трассу сдадут раньше — в 2019 году. Она свяжет несколько поселений. ПРЯМАЯ РЕЧЬ Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства: — К 2018 году в Новой Москве планируется построить и реконструировать 14 дорог общей протяженностью около 137 километров. Почти все магистрали в ТиНАО будут иметь как минимум четыре полосы для движения. В ближайшие четыре года в Новой Москве построят и реконструируют более 120 километров дорог. А всего до 2035 года в границах Троицкого и Новомосковского округов планируется построить около 600 километров дорог. ТОП-5 ПРОЕКТОВ Станция метро «Саларьево» На автодорожном путепроводе в районе железнодорожной станции Крекшино завершается монтаж шумозащитных экранов. Въезды и съезды с эстакады оборудуют автоматической противогололедной системой.

Магистрали свяжут поселения, метро домчит до центра
© Вечерняя Москва