Войти в почту

КБ "Стрелка" предложило Минстрою сузить проезжую часть для снижения аварийности

КБ "Стрелка" предложило Минстрою оптимизировать ширину полос проезжей части для снижения аварийности на дорогах. По словам партнера КБ "Стрелка" Александры Сытниковой, снижение допустимой ширины полос позволит сократить количество ДТП и правонарушений на улицах, говорится в сообщении организации. "Безопасность на дорогах обеспечивают оптимизация ширины проезжей части, сокращение радиусов поворотов, поднятые пешеходные переходы по возможности", — заявила она на форуме "Городская среда" в Краснодаре. По данным "Стрелки", установка ширины полос с текущих 3-6 метром до 3,25-3,5 метров будет способствовать аккуратному стилю вождения без потери пропускной способности. При этом количество ДТП после сужения полос снизится на 3-50%. Чрезмерно большие радиусы способствуют тому, что водители входят в поворот на больших скоростях. Уменьшение радиуса поворота в 4 раза помогает снизить скорость на повороте на 40%. Россия входит в топ-3 по уровню смертности на дорогах стран Европы и СНГ. В 2016 году в России погибли 20,3 тыс. человек. При этом 19,1 тыс. ДТП произошло с участием детей младше 16 лет. В среднем на 1 млн жителей погибает 40 пешеходов в российских городах-миллионниках против 15 в Берлине и 12 в Вене.

Газета.Ru: главные новости