Автоэксперт: любителям нужно увеличить часы «практики»

Представители Союза автошкол Москвы обратились к главе ГИБДД с предложением дифференцировать водителей на любителей и профессионалов. По их мнению, к каждой из категорий нужно установить определенный уровень требований. При этом учебную нагрузку для любителей можно снизить примерно на 30%. Помимо этого в Союзе автошкол российской столицы предложили лишать водителей-профессионалов удостоверения после определенного числа нарушений. Между тем, руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль в интервью Радио «Комсомольская правда» заявил, что при подготовке обычных автомобилистов нужно, наоборот, добавить больше тренировочных часов. «Эта идея не новая, она озвучивалась после того, как в 2012 году произошла серия индицидентов, - напомнил эксперт. - Тогда предложили, чтобы подготовка профессиональных водителей была более качественной, чем любителей». Как считает Крохмаль, связано это с тем, что для профессиональных водителей — это, конечно, и водители большегрузных автомобилей, и водители общественного транспорта — нужны навыки, знания, которые не понадобятся обычным водителям. «Что касается водителей, которые управляют автомобилем только в личных целях, для них важно повысить практические часы вождения. Подготовка отличается, и она должна варьироваться в зависимости от того, какое водительское удостоверение человек хочет получить», - резюмировал руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения».